Рубрика: SEO, SMM, PPC

Рекламная кампания в Rambler: с чего начинается?

Для создания и размещения контекстной рекламы на Рамблере (и некоторых других ресурсах) используется система “Бегун”. Как она работает? Наряду с классическим вариантом размещения рекламных объявлений рядом с результатами поиска, “Бегун”…

Визуальная идентификация в социальных сетях

Визуальная идентификация – основной инструмент создания на рынке имиджа бренда. Компании придают большое значение логотипу, бренду, цветовой гамме сайта и визиток. Однако о применении этих принципов в социальных сетях часто…

Что такое локальное позиционирование?

Для предприятий, которые работают стационарно или только на определенной территории, наиболее экономически эффективным типом позиционирования является локальное. Но о чем именно идет речь? Что это такое и в чем разница?…

6 советов для правильного оформления заголовков на сайте

Просмотр страниц веб-сайта можно сравнить с просмотром меню из ресторана. Когда человек просматривает меню, он начинает пробегать глазами различные разделы — закуски, салаты, супы, десерты,— чтобы найти категорию, которая вызовет…

Блог, как инструмент продвижения информационного ресурса

Для реализации задачи продвижения сайта в топ поисковых систем используют самые разнообразные средства. Нашлась ниша в этом деле и для таких специфических интернет ресурсов, как блоги. По своей сути, блог,…

Актуальные способы продвижения интернет-магазина

Начать интернет-магазин относительно просто – затраты на открытие этого бизнеса ниже, например, за счет отсутствия необходимости покупать или арендовать помещения в привлекательной части города. Однако обратная сторона онлайн-бизнеса заключается в…

ТОП-8 способов сделать Инстаграм интереснее

В социальных сетях пользователи выкладывают свои личные фотографии, рассказывают о жизни и делятся впечатлениями. Но многие хотят развивать свои страницы. Существует множество способов, как сделать свою страницу интереснее и привлекательнее.…