Просмотр страниц веб-сайта можно сравнить с просмотром меню из ресторана. Когда человек просматривает меню, он начинает пробегать глазами различные разделы — закуски, салаты, супы, десерты,— чтобы найти категорию, которая вызовет интерес. После этого человек приступает к выбору блюда. Если название блюда бросается в глаза, тогда человек остановится, чтобы прочитать полное описание. Таким образом, он выбирает, что хочет съесть.

Чтобы грамотно провести читателя по тексту на сайте, надо создать для него похожую ситуацию. Сделать это можно, используя заголовки. При их создании следует учитывать приведенные ниже рекомендации.

1. Добавляйте ключевые слова

Согласно стандартным правилам SEO, вы должны поместить основное ключевое слово хотя бы в один тег заголовка. Заголовки также являются отличным местом для второстепенных ключевых слов, и, поскольку они имеют формат заголовка, может быть проще включить ключевые слова, которые могут звучать неуклюже в других местах размещения, например, ключевые слова в форме вопроса.

2. Используйте теги H1 экономно

Специалисты советуют: нужно использовать только один H1 на странице, но это не жесткое правило. Тем не менее, нет необходимости загромождать страницу бесконечными H1. Они большие и громоздкие, и читатели могут запутаться, если на странице несколько H1.

3. Убедитесь, что заголовок соответствует содержанию

Заголовки должны точно сообщать читателям, что вы собираетесь им сказать. Не нужно создавать заголовок только для того, чтобы вписать ключ. Если пользователи почувствуют разрыв между обещанием заголовка и смыслом текста, они покинут ваш сайт.

4. Создайте согласованную структуру заголовков

Вы должны использовать заголовки в иерархической структуре. То есть самым важным, самым большим по размеру будет H1. Далее следует H2, затем H3 и так далее. Но самое главное — постоянство. Установите четкие рекомендации относительно того, какие заголовки вы используете, чтобы ваши страницы соответствовали друг другу.

5. Проверьте внешний вид заголовков

Вы будете часто использовать свои заголовки, поэтому независимо от того, работаете ли вы с шаблоном или с уникальным дизайном сайта, стоит дважды проверить, чтобы ваши теги заголовков выглядели так, как вы хотите. Если, например, текст вашего заголовка слишком светлый, чтобы хорошо отображаться на фоне, вам нужно это изменить.

6. Пишите четко и лаконично

Хорошее эмпирическое правило с точки зрения длины заголовка состоит в том, чтобы стремиться к тому, чтобы заголовок не перетекал во вторую строку. Длинные, многословные заголовки могут сбить с толку читателей. Сокращайте, выделяя самое главное.

Правильное употребление заголовков позволяет облегчить посетителям чтение текста, а также сформирует более лояльное отношение поисковых систем к сайту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *