SEO, SMM, PPC

Таргетинг: современная профессия с зарплатой от 100 тысяч рублей

Содержание: Профессия «таргетолог» Где пройти курсы таргетинга Сегодня, чтобы хорошо зарабатывать, стоит обратить внимание на новые профессии, связанные с интернет-маркетингом. Специальность «таргетолог» имеет отличные перспективы, а соответствующая ниша, несмотря на высокий интерес к этому направлению, пока не занята. Так что после обучающих курсов по таргетированной рекламе выпускник, владеющий навыками настройки рекламного кабинета, имеет все шансы стать востребованным профессионалом. Профессия «таргетолог» Таргетинг – это реклама в социальных сетях, а специалист, умеющий

SMM-маркетолог: где пройти обучение профессии, чтобы сразу устроиться на работу?

Содержание: Что изучают на курсах SMM-маркетинга Как проходит обучение Сегодня интернет-маркетинг – одно из самых востребованных направлений на рынке труда. Получить профессию «SMM-маркетолог» можно на онлайн-курсах и сразу после этого устроиться на работу. Кстати, зарплата специалиста по продвижению в социальных сетях вполне достойная – от 70 тысяч рублей на начальном уровне. Где лучше пройти курсы SMM в Интернете и как они организованы? Что изучают на курсах SMM-маркетинга Разберем программу обучения

Тренды в копирайтинге на 2020 год

В этом материале мы рассмотрим основополагающие направления в копирайтинге в рамках создания контента в этом году. [tds_warning]Прежде всего запомните, что сегодня тенденции в нише создания контента и тренды в сфере интернет-маркетинга – это нераздельные компоненты одной стратегии продвижения бизнеса.[/tds_warning] А теперь перейдем к обсуждению ключевых трендов в копирайтинге. 1. Ориентирование на голосовые поисковые команды с целью генерирования голосового трафика Массовое рассредоточение голосовых виртуальных помощников, их повсеместное использование для решения простых

Раскрутка на YouTube

Получать целевой трафик можно не только с поисковых систем, но и с социальных сетей. Одной из таких площадок является YouTube. Если речь идет о коммерческом продвижении, то данный трафик может быть еще более качественнее и эффективнее. Сейчас мы рассмотрим основные методы продвижения канала на YouTube.[ads_hr hr_style=”hr-fade”] 1. Важно понимать, что полезный и интересный канал будет сам себя продвигать. Качественное видео будет распространятся в интернете. Его могут добавить в другие социальные

Медиаплан в Инстаграм: что это, зачем нужен, как правильно составлять

Медиаплан – это наиболее простой способ вести строгий контроль за размещением рекламной информации. При его помощи можно контролировать средства, которые используются для продвижения продукта или услуги и смотреть приносит ли это результаты. Составление плана – это необходимость, которая позволяет своевременно проводить корректировку рекламной стратегии и сохранять средства.[ads_hr hr_style=”hr-fade”] Что такое медиаплан и нужен ли он Фактически медиаплан – это документ или специально разработанная таблица, в которую вносятся данные о затратах

SMM тренды 2020 года

В наше время продвижение в интернете сложно представить без социальных сетей. SMM стало основой большинства маркетинговых решений. Поэтому практически в любой сфере бизнеса важно иметь аккаунты в популярных социальных сетях для привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости бренда. Но для более успешного продвижения в социальных сетях необходимо следить за трендами, и сейчас мы рассмотрим наиболее модные тенденции 2020 года.[ads_hr hr_style=”hr-fade”] 1. С каждым годом технология дополненной реальности набирает популярность.

Как сервис Zengram может помочь продвижению бизнеса в Инстаграм?

Сегодня мы обсудим преимущества сервиса Zengram, а также принципы работы с ним. Instagram уже давно перестал быть площадкой для публикации и распространения визуального контента. Сегодня интернет-аудитория использует его с целью: реализации торговых предложений; приобретения различных товаров; оптимизации взаимодействия с популярными людьми; получения дополнительного дохода в рамках продвижения собственного блога. Если речь идет о стартовой раскрутке блога с помощью информационного наполнения, то его владелец, как правило, самостоятельно выстраивает стратегию контентного привлечения

Заработок в интернете в 2020 году: стратегия по формированию эффективного контента

В этом материале мы поговорим об ошибках, которые допускаются авторами в процессе написания информационных статей. В наше время копирайтинг является отдельной нишей удаленного заработка в интернете. Для того чтобы продать клиенту информативный, а также уникальный контент, копирайтеру необходимо не только досконально изучить ту или иную тему, но и пополнить свой словарный запас отраслевыми и околотематическими терминами. Более того, в статьях на продажу должна быть изложена исключительно актуальная информация, подкрепленная фактами.