Содержание
Ролевые игры от независимых разработчиков или попросту инди-RPG выходят довольно часто, и иногда привносят много интересного в жанр. Зачастую такие проекты ощущаются как глоток свежего воздуха на фоне всех других игр, погрязших в самоповторах и спекуляциях на старых идеях, и механиках. Ниже будет рассказано про три лучших ролевых игры инди-сегмента, на которые стоит обратить свое внимание всем ценителям жанра.
1. Divinity: Origin Sin (1-2)
Дилогия классических изометрических партийных RPG c пошаговыми боями в сеттинге фэнтези. Первая часть вышла в 2014 году, а вторая добралась до магазинов в 2017 и собрала в том году кучу престижных премий и наград. Обе игры – это классные ролевые проекты «старой школы», где упор ставится на вариативность прохождения заданий, ролевой отыгрыш, гибкую и глубокую прокачку, а также взаимодействия и отношения внутри группы. Главной вишенкой на торте в играх являются сражения, которые отличаются очень широкими тактическими возможностями. Для достижения успеха необходимо использовать все возможности интерактивного поля боя, а также законы элементарной физики. Например, здесь можно облить врагов маслом, а затем поджечь и многое другое.
2. Disco Elysium
Одна из самых видных RPG-игр за последнее время, которую уже сейчас записывают в настоящие классические произведения жанра. Игра явно вдохновлялась лучшими представителями ролевой школы 90-ых, поэтому «старички» здесь будут довольны. Весь упор в игре сделан на диалогах и взаимодействии с персонажами. Здесь очень и очень много разговоров, но все они прописаны невероятно качественно и их интересно читать. Локации нарисованы вручную и подкупают своей стилистикой, уровнем детализации. Вся игра пропитана мрачной и депрессивной атмосферой, но не без чувства вкуса и стиля. Про игру можно говорить очень долго, но лучше попробовать ее самому.
3. Hades
Еще один «бриллиант» в данной подборке, который прогремел в 2020 году и даже стал «Игрой Года» по версии одной очень престижной организации. Hades – это изометрический экшн-рогалик, вдохновленный греческой мифологией. Играть придется за сына Аида, Загрея. Юноша желает покинуть царство отца, однако, родитель не в восторге от этой мысли. Каждая партия в игре – это очередная попытка побега. Локации, как и враги на них, генерируются случайным образом. По мере прохождения другие греческие боги будут помогать герою, предлагая новые навыки или усиливая старые. Игра имеет яркий визуальный стиль, а также очень классный сюжет, что большая редкость для игр подобного жанра.