Содержание
Содержание:
- Копирайтер
- UX/UI-дизайнер
- SMM-менеджер
В период пандемии стало очевидно, что интернет-профессии – наше будущее, а удаленная работа – удобный способ заработка. Если вы решили поменять сферу деятельности, но не знаете, с чего начать, предлагаем ознакомиться с подборкой прибыльных и востребованных интернет-профессий!
Копирайтер
Копирайтер – это специалист, который разрабатывает текстовый контент для сайтов, блогов, соцсетей, email-рассылок. Он готовит продающие материалы для рекламных кампаний, тесно сотрудничает с менеджерами по продажам, дизайнерами и маркетологами.
[su_note]В копирайтинг можно прийти с нуля – после обучения на специальных курсах. Но не стоит думать, что для освоения данной профессии достаточно одного умения грамотно писать: копирайтер также должен владеть знаниями в области маркетинга, продаж и психологии.[/su_note]
UX/UI-дизайнер
Его задача – спроектировать такой пользовательский интерфейс, который будет отвечать 2 главным требованиям: запоминающийся внешний вид и удобство использования. Для освоения этой специальности совершенно необязательно изначально быть графическим дизайнером: такую интернет-профессию можно легко освоить на курсах в школе дизайна интерфейсов UPROCK!
Благодаря продуманной и структурированной программе курсы подходят даже новичкам в сфере веб-дизайна, не требуют знания языков программирования или работы со сложными базами данных. Студенты школы UPROCK учатся работать с Figma, осваивают основы типографики и композиции, разрабатывают визуальные концепции лендингов, интернет-магазинов и других ресурсов. Кроме того, там учат правилам взаимодействия с клиентами, принципам составления брифа и резюме, деловой переписке и пр.
SMM-менеджер
SMM-специалист – относительно новая профессия, которой пока не обучают в высших учебных заведениях. Получить необходимые знания можно на специальных курсах, после которых получится работать удаленно.
Главная обязанность CММ-менеджера – продвижение бренда, продукта или компании через социальные сети. Также в его задачи входит:
- разработка стратегии продвижения;
- наполнение контентом и развитие групп, профилей;
- коммуникация с читателями;
- мониторинг и анализ эффективности продвижения страницы;
- организация рекламных кампаний в соцсетях и пр.
Конечно, можно выбрать и другие интернет-профессии со средней зарплатой от 30 000 рублей: таргетолог, тестировщик программного обеспечения, веб-аналитик… Но лишь малая часть из них будет интересна людям с творческим складом ума. Исключение составляет лишь направление UX/UI-дизайна, где приветствуется креатив и нестандартное мышление!