Применение игровых технологий в кино

Технологическая революция в кино продолжается, нравится вам это или нет. Инновации меняют подход к съёмкам крупных студийных проектов. Эффективный вариант на сегодняшний день – использование игровых движков.

Речь идет, прежде всего, об Unreal Engine 4, который активно начали внедрять режиссеры. В этой статье мы расскажем, почему он может обеспечить новый прорыв в индустрии.

Традиционная технология

Применение зеленого или синего экрана стало наиболее часто используемой техникой визуальных эффектов в киноиндустрии. Техника цветности может показаться сложной, но на самом деле это простой визуальный эффект. Но простота этого метода не означает, что его хорошее выполнение не требует большого количества техники и мастерства.

Технология хромакей позволяет объединять изображения в одно целое. В процессе съемки актер помещается на зеленый или синий фон. В дальнейшем, монтируя кино, специалисты заменяют фон на любой нужный. Хромакей в своей время был настоящим прорывом в мире видео. Неоспоримый плюс этой технологии – создатели проекта экономят много денег и времени.

Еще более эффективным способом снимать кино стал Unreal Engine 4, который предоставил невероятно реалистичные изображения.

Чем удивляет Unreal Engine 4

Как известно, игровой движок Unreal Engine 4 разрабатывает и поддерживает компания Epic Games. Его применение в кино пока еще не так повсеместно. Но ему предрекают обеспечение прорыва в индустрии.

[su_note]Проблема кинопроизводства в том, что работа над визуальными эффектами происходит обычно децентрализовано. Между идеями ключевых креативщиков на съемочной площадке и постпродакшн-работой проходят недели или месяцы. Это необходимо, чтобы полностью реализовать видение проекта. Но теперь, когда технология игрового движка в реальном времени может изменить ситуацию, все стало проще.[/su_note]

Суть Unreal Engine 4 состоит в том, что игровой движок дает возможность сделать декорации в реальном времени. Заданное изображение транслируется на светодиодные экраны, установленные вместо сцен. При этом оно получается «живым» и не отличается от реальности. Актерам сразу представляют необходимую по сюжету обстановку, и они участвуют в съемках. Получаемая цифровая картинка настолько хороша, что ее искусственность заметна только под определенным углом.

Кто и как первый применил новую технологию

Еще в 2019 г. в США был опробован сервис Disney+, вместе с которым впервые вышел сериал «Мандалорец». Его продюсер – Джон Фавро, оказался новатором, внедрив технологию Unreal Engine 4. Съемки сериала перевернули традиционную парадигму кинопроизводства с ног на голову.

С начала съемок Фавро был готов экспериментировать с новыми рабочими процессами и рисковать для достижения этой цели. В конечном счете, его задумки превратились в новаторскую методологию виртуального производства: съемка сериала на сцене, окруженной массивными светодиодными стенами. Актеры получили возможность реагировать на этот цифровой контент и манипулировать им в режиме реального времени во время съемок. Результатом стала амбициозная новая система и набор технологий, масштабы которых никогда ранее не реализовались в производстве кино.

В процессе съемок Фавро использовал 4 синхронизированных компьютера для управления пикселями на светодиодных экранах в режиме реального времени. Три оператора манипулировали виртуальной сценой, используя игровой движок. Это позволило создателям сериала «Мандалорец» исключить съемку на месте и выполнить сложные снимки в режиме реального времени. Знаменитые продюсеры и режиссеры, так же, как и Фавро, считают, что будущее за технологией Unreal Engine 4. Она уже была использована при съемках шедевра «Звездные войны», а также в блокбастере «Marvel».

Unreal Engine 4 – это вдохновляющий проект, позволяющий создателям кино реализовать творческое видение за считанные секунды. Технология является только верхушкой айсберга. Вероятно, в будущем нас ждут еще более захватывающие инновации в кино, как и в игровой индустрии. Сфера геймдев развивается огромными темпами. За играми стоят большие деньги и деятельность крупных компаний. В разработке проектов задействованы специалисты, которые проектируют игровые сюжеты, разрабатывают сценарии и выполняют разную интересную работу. Чтобы стать профессионалом в мире игровой индустрии, можно пройти онлайн курсы разработки игр, мультфильмов и других проектов.

Применение игровых технологий в кино

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *