Ритейл crm – обширные возможности для вашего бизнеса

Система Perfectum разработана таким образом, чтобы с первых дней ее использования с ее помощью были автоматизированы все бизнес-процессы относящиеся к продажам, обслуживанию и маркетингу.

Среди основных ее особенностей стоит отметить:

· Возможность создания подробных отчетов и визуализация обеспечивают глубокое понимание бизнеса;

· Интерактивные информационные панели делают аналитику удобной для людей.

· СРМ позволяет определить показатели продаж, уровень поддержки клиентов и качество работы каждого сотрудника.

· Система объединяет и оптимизирует разнообразные источники потенциальных клиентов в единую панель инструментов с функциями управления.

· Умные фильтры для поиска нужной информации.

· Ограничения доступа для конкретного сотрудника.

· Настройка CRM, на основе потребностей управления и бизнеса.

Таким образом Perfectum предлагает надежное CRM-решение для розничной торговли с широкими возможностями по автоматизации программ лояльности и проведению маркетинговых кампаний, направленных на построение долгосрочных отношений с клиентами.

Многофункциональная СРМ для ритейла

Решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) играет жизненно важную роль в розничной торговле, позволяя вам, как продавцу, поддерживать связь со всеми вашими клиентами, а также предоставлять им индивидуальные услуги. CRM для розничной торговли помогает ритейлерам понимать поведение потребителей и структуру продаж путем сбора и оценки данных о сделках.

Зачем нужна crm для дропшиппинга

С помощью системы Perfectum наши заказчики получают гибкое решение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое можно настраивать в соответствии с требованиями бизнеса. С его помощью можно отслеживать продажи, вести сделки онлайн, создавать новые возможности для привлечения покупателей и получить действенный инструмент для развития бизнеса.

Объединив в срм различные источники информации, такие как электронные письма, звонки, веб-формы, маркетинговые кампании, партнеров по каналам, в общую информационную панель, можно с легкостью улучшить обслуживание. В срм присутствует мониторинг статуса лида с графиками и пользовательскими действиями для создания новых предложений.

Для анализа процесса продаж предусмотрены отчеты и информационные панели.

Ритейл crm – обширные возможности для вашего бизнеса

Система Perfectum разработана таким образом, чтобы с первых дней ее использования с ее помощью были автоматизированы все бизнес-процессы относящиеся к продажам, обслуживанию и маркетингу.

Среди основных ее особенностей стоит отметить:

· Возможность создания подробных отчетов и визуализация обеспечивают глубокое понимание бизнеса;

· Интерактивные информационные панели делают аналитику удобной для людей.

· СРМ позволяет определить показатели продаж, уровень поддержки клиентов и качество работы каждого сотрудника.

· Система объединяет и оптимизирует разнообразные источники потенциальных клиентов в единую панель инструментов с функциями управления.

· Умные фильтры для поиска нужной информации.

· Ограничения доступа для конкретного сотрудника.

· Настройка CRM, на основе потребностей управления и бизнеса.

Таким образом Perfectum предлагает надежное CRM-решение для розничной торговли с широкими возможностями по автоматизации программ лояльности и проведению маркетинговых кампаний, направленных на построение долгосрочных отношений с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *