Любой рекламодатель хочет донести информационное сообщение о своем товаре или услуге до максимально широкого круга потребителей. Ведь чем больше рекламных контактов, тем выше вероятность, что кто-нибудь откликнется на коммерческое предложение. Потому все места, за которые «цепляется» взгляд на улице пестрят рекламой: ситилайты, реклама в метро, реклама на подвесных щитах над дорогой и т.п.
В последнее время стал популярным и довольно эффективным новый способ – реклама на автомобиле. Этот вид рекламы дает ряд преимуществ:
Относительно невысокая цена за размещение
Огромное количество рекламных контактов
Реклама на автомобиле становится особенно актуальной в условиях напряженного трафика: в пробке от скуки все окружающие водители обратят внимание на рекламу.
При создании дизайна подобной рекламы, необходимо иметь подход аналогичный, как если создается дизайн упаковки. Стоит помнить, что полиграфический дизайн, очень отличается от веб-дизайна. Буквы должны быть видимыми и читабельными даже с далекого расстояния.
Однако в ходе применения данной рекламной технологии нужно учитывать ряд правил:
Рекламное сообщение должно быть максимально лаконичным, так как информацию будут считывать мгновенно (у вас есть много времени рассмотреть проезжающий мимо или стоящий на стоянке автомобиль?).
Реклама должна быть яркой и броской, чтобы она притягивала взгляд.
Дизайном нужно особенно тщательно выделять веб-сайт или номер телефона, то есть непосредственные контактные данные. У зрителей должна формироваться связь между услугой и номером телефона, название фирмы – вещь второстепенная.