PAEI – методология Адизеса в бизнесе. Часть 2

PAEI – методология Адизеса в бизнесе. Часть 2

И у каждого доминирует та или иная шкала, от чего и зависят все основные конфликты.

Так например, человек в высокими показателями А (администрирование, скорее всего это бывает бухгалтер, юрист, или мелкий служащий ) на дух не переносит человека с доминирующим Е (предпринимательство – креативный директор, маркетолог, пиар менеджер, другими словами все те профессии, от которых так и требуется фонтанировать идеями, а не методично раскладывать всё по полочкам). Аналогичная ситуация наблюдается в отношении Р и I, где для первого важен сам процесс работы, от которого он получает удовольствие, в то время как для второго — внутрикорпоративное согласие главная цель. Данная схема хорошо работает при функционировании сетей питания и ресторанов, в том числе и на примере киевской булочной-пекарне «Буланжери».

На роль первого больше всего подходят менеджеры по продажам, в то время как вторые чаще всего оказываются специалистами службы кадров.

Добавить комментарий