Умеренные компромиссы и понимание ведущих мотиваций друг друга, вот о чём эта методика. При этом лидером может стать только человек с высокими показателями интеграции. Иначе, компания просто не продержится на рынке долго.

В случае лидера P – она мигом загнётся после его ухода, так как работать будет некому. Лидер А настолько задавит организацию всевозможными должностными инструкциями и регламентами, что работать в ней будет сложно с самого начала, и он будет медленно терять свой персонал. Лидер E чрезвычайно вспыльчив, и поэтому ему будет очень трудно убедить своих работников в том, что это его решение окончательное, и через пару минут он не передумает и не сделает что-то прямо противоположное. Такая закономерность характерна даже для такой специфической деятельности, как работа иконной лавки.

Таким образом, хороший лидер должен сочетать в себе все эти функции, но поскольку зачастую это невозможно, ему требуется продуктивность и умение понимать других и делегировать им полномочия (I). В этом залог лидерства и долгосрочного развития компании – говорит нам автор методологии.
Насколько она интересна и действительно применима на практике – решать вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *