Рубрика: SEO, SMM, PPC

Будущее PPC: как ИИ и большие данные могут улучшить вашу PPC стратегию

Искусственный интеллект (ИИ) и большие данные вносят новые элементы в пейзаж цифрового маркетинга. В области Pay-Per-Click (PPC) рекламы эти технологии предлагают уникальные возможности для усовершенствования стратегий и достижения более высокой…

Применение машинного обучения в SMM: автоматизация и персонализация

В последние годы мы стали свидетелями бурного роста и внедрения новых технологий в различные сферы нашей жизни. Одним из ключевых примеров является использование машинного обучения в социальных медиа. Это открывает…

Влияние искусственного интеллекта на SEO: новые подходы и инструменты

В эпоху непрерывного развития технологий мы стали свидетелями настоящего восстания машин, которые усиливают нашу способность анализировать, изучать и взаимодействовать со сложными системами. Особенно это касается области поисковой оптимизации (SEO), где…

Без Рекламы нет Продаж: Почему Ваш Сайт Нуждается в Интернет-Рекламе

Почему так важна интернет-реклама? Сегодняшний мир невозможно представить без интернета. Именно здесь люди тратят большую часть своего времени, ищут информацию, общаются и, конечно, делают покупки. Из-за огромного потенциала, который предлагает…

Рекламная кампания в Rambler: с чего начинается?

Для создания и размещения контекстной рекламы на Рамблере (и некоторых других ресурсах) используется система «Бегун». Как она работает? Наряду с классическим вариантом размещения рекламных объявлений рядом с результатами поиска, «Бегун»…

Визуальная идентификация в социальных сетях

Визуальная идентификация — основной инструмент создания на рынке имиджа бренда. Компании придают большое значение логотипу, бренду, цветовой гамме сайта и визиток. Однако о применении этих принципов в социальных сетях часто…

Что такое локальное позиционирование?

Для предприятий, которые работают стационарно или только на определенной территории, наиболее экономически эффективным типом позиционирования является локальное. Но о чем именно идет речь? Что это такое и в чем разница?…

6 советов для правильного оформления заголовков на сайте

Просмотр страниц веб-сайта можно сравнить с просмотром меню из ресторана. Когда человек просматривает меню, он начинает пробегать глазами различные разделы — закуски, салаты, супы, десерты,— чтобы найти категорию, которая вызовет…