Маркетинговая стратегия SEO (для поисковой системы Google) обычно состоит из:
анализ ключевых слов и рынков, на которых веб-сайт или интернет-магазин намеревается работать, с использованием методов SEO
SEO-анализ существующих веб-сайтов (так называемый SEO-аудит на месте) с целью выявления так называемых резервов быстрого SEO и возможностей для улучшения существующего веб-контента на веб-сайтах предложения по внедрению сторонней SEO-оптимизации.
В последнее время большинство маркетинговых стратегий SEO для маркетинга и продвижения веб-сайтов в поиске Google сосредоточены в первую очередь на пользовательском опыте и наивысшем качестве удовлетворения целей пользователей поиска Google, поскольку поисковые системы стремятся превзойти эти веб-сайты для отображения тех веб-сайтов, которые приносят лучший пользовательский опыт и максимальное удовлетворение цели пользователей поисковой системы (так называемое поисковое намерение). Немаловажным фактором ранжирования есть ответ сервера, для максимальных цифр рекомендуется аренда vps usa.
Среди наиболее важных элементов эффективных маркетинговых стратегий SEO:
планирование действий, которые способствуют более быстрой загрузке веб-страниц
проведение мероприятий по оптимизации отображения веб-сайтов в поисковых системах для мобильных устройств.
действия, которые способствуют обеспечению того, чтобы онлайн-контент, опубликованный на веб-сайте, был правильно структурирован (так называемые структурированные данные).