Выполнение плана – это основной процесс реализации плана проекта, на который расходуется большая часть бюджета проекта. Процесс выполнения направлен на выявление проблем и их решение во время выполнения проектных мероприятий. В рамках этого процесса создается продукт проекта.
Записи включают:
- план проекта, план-график закупок;
- детали поддержки;
- организационная политика;
- корректирующие действия (они выполняются для того, чтобы согласовать ожидаемые будущие показатели проекта с планом проекта).
Инструменты и методы выполнения плана :
- общие управленческие навыки (лидерство, общение и т.д.);
- навыки и знание продукта проекта;
- система авторизации работ;
- встречи для анализа состояния проекта;
- информационная система для управления проектами;
- организационные процедуры.
Выходы включают:
Результаты работ (деятельности) являются последствиями выполненных работ. Информация об этих результатах относится к полученным результатам, степени соответствия стандартам качества, понесенным затратам и т. Д .;
изменить требования . Они могут включать в себя: изменение цели проекта, сметы затрат или календарного планирования.