плана проекта

Выполнение плана – это основной процесс реализации плана проекта, на который расходуется большая часть бюджета проекта. Процесс выполнения направлен на выявление проблем и их решение во время выполнения проектных мероприятий. В рамках этого процесса создается продукт проекта.

Записи включают:

  • план проекта, план-график закупок;
  • детали поддержки;
  • организационная политика;
  • корректирующие действия (они выполняются для того, чтобы согласовать ожидаемые будущие показатели проекта с планом проекта).

Инструменты и методы выполнения плана :

  • общие управленческие навыки (лидерство, общение и т.д.);
  • навыки и знание продукта проекта;
  • система авторизации работ;
  • встречи для анализа состояния проекта;
  • информационная система для управления проектами;
  • организационные процедуры.

Выходы включают:

Результаты работ (деятельности) являются последствиями выполненных работ. Информация об этих результатах относится к полученным результатам, степени соответствия стандартам качества, понесенным затратам и т. Д .;
изменить требования . Они могут включать в себя: изменение цели проекта, сметы затрат или календарного планирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *