Многие доступы к личным кабинетам, к аккаунтам в социальных сетях, в играх представлены в виде приложений на смартфонах. Обновления этих программ, новости компаний-разработчиков, актуальные предложения и акции раньше отображались в специальном разделе. А сегодня все популярней становятся push-уведомления. Кто-то считает, что это новинка в мире софта. Вторые уверены: данная функция сложна и ее трудно подключить. Но лишь единицы знают, что пуш-уведомления – это аналог всем известным смс-рассылкам и сообщениям.
Push-уведомления: определение и характеристика
Push-уведомления – это небольшие по объему, краткие и лаконичные сообщения, которые «всплывают» на заставке смартфона. Их прочтение приведет к открытию приложения. Таким образом, уведомления считаются одним из способов взаимодействия с пользователем программного обеспечения.
Компания-разработчик или владелец бренда будут быстро сообщать своим клиентам об акциях, о новых публикациях на сайте, о различных усовершенствованных версиях данного приложения. Тем самым пользователь не пропустит полезную и важную для него информацию.
Рассмотрим подробнее, как же происходит это взаимодействие пользователя и ПО? Во-первых, разработчики модернизируют приложение. Его операционная система будет поддерживать фоновое соединение с сервером, на котором и публикуются, «копятся» сообщения. Как только ОС «видит» новые публикации, они передаются на смартфон. Пользователь видит:
- Очень яркий, привлекающий внимание, интересный заголовок;
- Краткое информационное сообщение;
- Ссылку на новость или предложение.
[su_note]При этом сами сообщения не сохраняются на устройстве. Они хранятся на сервере, а значит, не перегружают память, не засоряют смартфон. [/su_note]Батарея гаджета также не садится от push-уведомлений. Они не сказываются на работоспособности и функциональности телефона.
Как подключить push-уведомления?
Чтобы оценить все преимущества пуш-уведомлений на смартфонах версии Android, достаточно скачать приложение. Сообщения будут подключены автоматически. При всплывании уведомлений, можно нажать на них, чтобы ознакомиться со всем текстом. Архитектура «всплывающих окон» на Android программируется разработчиками.
На смартфонах iOS все уведомления заблокированы. Их включить можно в настройках приложений. После того, как сообщение придет, нужно провести пальцем вправо, чтобы открыть полный текст. При этом пользователь может настроить и аудио-оповещение об уведомлении или визуальный датчик, когда вверху приложения появляется значок с количеством новых публикаций (предложений).
Таким образом, push-уведомления – это не только эффективный маркетинговый инструмент, но и способ поддерживать лояльность пользователя на высоком уровне.
Читайте подробнее: https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android