Содержание
Азбука SEO за эти годы немного изменилась. Удобство использования и мобильный опыт стали на порядок важнее за последние пять лет. Раньше они не были частью алгоритма ранжирования в Google или других поисковых системах. Однако, слишком много клиентов и партнеров в области SEO и веб-разработки относятся к этим показателям так, как будто они единственные, которые имеют значение.
Более того, контент остается главным – и всегда будет. Google заявил, что даже если у веб-сайта ужасный дизайн и неудобный пользовательский интерфейс, он все равно может занять первое место, если у него гораздо лучший контент.
[su_note]Как показывает практика, хорошая стратегия SEO предполагает создание от 30 до 40 процентов высококачественного оригинального контента, включая хорошо проработанные и подробные статьи. То есть от 30 до 40 процентов наращивания ссылок максимально органичным способом.[/su_note]
Шесть шагов для правильного SEO
В 2021 году доступно множество жизнеспособных стратегий SEO. Вот шесть шагов для правильного SEO, которые являются одновременно очень эффективными:
1. Проведите анализ конкурентов
Помните, что с помощью SEO ваше размещение является относительным; не существует абсолютного размещения на страницах результатов поисковой системы. Вы просто должны проанализировать, что делают ваши конкуренты: откуда они берут ссылки? Какие сайты? Как давно у них были эти ссылки? Тебе нужно сделать то же самое или лучше.
Что насчет их содержания: насколько глубоки их исследования по различным предметам и насколько велика их семантическая сеть? Словарь вашего сайта по этим темам должен быть немного шире. Это касается всех показателей SEO. В Монтане есть поговорка: не нужно убегать от медведя гризли; тебе просто нужно обогнать своего друга.
2. Начните с малого
Выбирайте менее конкурентоспособные ключевые фразы, а затем продвигайтесь вверх. Многие инструменты, включая SEMrush и Wordtracker, могут помочь в долгосрочном исследовании ключевых слов (и обычном исследовании ключевых слов). Это может показаться нелогичным, но с помощью SEO лучше ограничить размещение и трафик менее конкурентоспособными поисковыми запросами (обычно более длинными многословными фразами), прежде чем пытаться использовать более конкурентоспособные. Идея состоит в том, чтобы в короткие сроки привлечь пользователей на ваш сайт и начать работу.
3. Используйте структурированные данные
Когда вы ищете рецепты файлов cookie в Google и видите, что перед фактическими результатами поиска появляется карусель рецептов, это означает, что эти расширенные фрагменты взяты с веб-сайтов, которые предоставляют Google специальную разметку в формате Schema.org, называемую структурированными данными. Вот как Google узнает, что это рецепт, а не просто рекламный ролик о кулинарии.
Важно описывать все на своем веб-сайте – продукты, видео, обзоры и т. д. – с помощью нотации объектов JavaScript или JSON. Вот как вы можете добиться большей видимости, когда Google знает намерения поисковика. Просто убедитесь, что не злоупотребляете этим, например, используя структурированные данные, чтобы сообщить Google, что ваши продукты, скажем, имеют пятизвездочные обзоры, хотя на самом деле они не только для пяти звездочек в Google рядом с вашим веб-сайтом.
4. Проявите творческий подход
Если у вас есть разработчики, попробуйте создать виджеты или значки, которые ссылаются на ваш сайт и которые клиенты, поставщики или аффилированные лица могут размещать на своих веб-сайтах. Это отличный, законный метод построения ссылок, который может привести к экспоненциальному росту в правильных ситуациях. TripAdvisor – одна из многих таких компаний, которые предлагают пользователям значки за взаимодействие с его сайтом и отправку отзывов, тем самым способствуя поисковой оптимизации.
5. Начните вести блог
Дайте волю своему внутреннему писателю и создайте собственный блог с хорошо проработанными и подробными сообщениями в блоге – более 2000 слов. Размещение блога на вашем сайте особенно удобно, если вы управляете сайтом электронной коммерции. Когда вы пытаетесь заставить другие сайты ссылаться на вас, легче заставить их ссылаться на сообщение в блоге, чем на магазин электронной коммерции.
6. Рассмотрите возможность размещения гостевых сообщений
Еще один действенный способ привлечь новых посетителей – это гостевые публикации в других блогах. Затем вы можете публиковать контент, который ссылается на ваш сайт или блог. Просто убедитесь, что контент, который вы пишете, богат, оригинален и аутентичен, а сайт, на котором вы публикуете, заслуживает уважения. Имейте в виду, что вы создаете контент, который должен делать следующее:
- предоставлять информацию, которую реальные люди сочтут полезной;
- быть оригинальным (можно ли все это найти на другой веб-странице?);
- быть объективным (Вы высказываете как «за», так и «против» и проявляете ли вы как можно более нейтральный подход по этому поводу?)
[su_note]Просто помните, что все это не имеет значения, если вы не отслеживаете все свои ключевые показатели SEO с течением времени и по сравнению с вашими конкурентами. Отслеживание является ключевым моментом.[/su_note]
Используя описанные выше методы со временем вы достигните стабильного роста SEO, не страдая от серьезных падений результатов поиска, на которые многие жалуются, когда Google делает крупное обновление. Написание аналитических и углубленных статей на экспертном уровне принесло значительную прибыль, при этом ведущие веб-сайты ссылаются на эти материалы. Формула может немного измениться, но путь к успешному SEO по-прежнему вымощен надежным контентом.