Ошибки в гемблинг-офферах

Ошибки в гемблинг-офферах

Гемблинг – это очень популярный и прибыльный бизнес. А потому для вебмастеров и арбитражников такие партнерские сети, как гагарин партнерс – это возможность получить крупные выплаты на простых и привлекательных офферах. Пользователи сети любят игровые автоматы и покер, ставки на спорт и рулетку, а потому активно регистрируются на сайтах казино, вносят депозиты, принимают участие в акциях и лотереях. 

Преимущество гемблинг-офферов в том, что они универсальны и подойдут почти под любую ЦА. Это развязывает руки вебмастерам, ведь лить на казино офферы можно со многих источников: социальные сети, имейлы, веб-сайты, пуши, эпп стор/гугл маркет и т.д. Казино часто раздает щедрые бонусы, разыгрываем щедрые призовые фонды, а потому привлечь пользователей с такими предложениями достаточно просто, а получить за один лид порой можно до 150 долларов!

Очень редко, но бывают моменты, когда вебмастеры и арбитражники не получают желаемого результата в продвижении офферов. В виду вышесказанного проблема не в офферах, а в ошибках, которые встречаются при продвижении. 
 

Что такое гемблинг партнерка и как это работает?

Партнерская программа – это площадка, которая занимается организацией работы между рекламодателей и заказчиком. Это условная биржа заказов, где есть способы контроля за исполнителем для заказчика, а также все инструменты для работы для продвижения офферов для вебмастеров.
 
Само слово СРА переводится с английского как «Cost Per Action» – «цена за действие». То есть рекламодатель делает заказ СРА-сети: предоставляет свой оффер, указывая желаемые целевые действия, которые хочет получить от продвижения (посещение страницы, регистрация на сайте, взнос депозита, покупка товара/услуги и т.д.). Партнерская программа размещает такой оффер у себя на сайте в каталоге. Исполнитель (вебмастеры, арбитражники, владельцы сайтов и страниц с траффиком) могут взять такой заказ в работу и продвигать его через свои источники потока пользователей. После выполненной работы рекламодатель выплачивает исполнителю деньги за полученные целевые действия. 

СРА-сеть – это выгодное сотрудничество для исполнителя. Здесь есть гарантированные выплаты, надежные офферы и прозрачная схема работы. Благодаря этому любой заказчик может быть уверен в качестве выполненной работы, а исполнитель – в гарантии выплат за нее. 

Модели работы по гемблинг-офферам

В гемблинг-сфере вебмастеры и арбитражники могут работать по трем моделям сотрудничества:

  1. Классическая CPA. Здесь выплаты приходят одноразово за любое из оговоренного в заказе целевое действие: за регистрацию, за посещение страницы, за покупку спинов и различных дополнительных фич, за участие в акции/конкурсе и т.д. В этом случае есть фиксированная ставка, которую и получает вебмастер. На сегодня это самая распространенная схема работы.
  2. Revenue Share. Выплаты начисляются в процентах от суммы внесенного игроком депозита. Здесь можно получить сумму до 45% от депа. Встречаются единоразовые ревенюшеры – выплата за первый депозит и постоянные – начисление из первого и каждого последующего сделанного игроком депозита.
  3. Выплаты за квалификацию. Такой вид выплат также называют «качественный депозит». Смысл в том, что приведенный вебмастером игрок должен не просто задепозитить на счет казино, а сделать это на определенную сумму. Только тогда вебмастер получит свой доход. К примеру, если лимит депозита равен 20 евро, а игрок положил всего 5, вебмастеру такой деп не засчитают.

Ошибка №1: Использование чужих креативов

 Если вы юзаете чужие креативы, это не только отпугнет потенциального игрока, но и сулит попаданием в спам, бан, блеклист. Конечно, если офферов попадается много и часто, попросту нет времени на создание уникальных креативов. В таком случае рекомендуем хотя бы уникализировать, переделывать, прорабатывать их, чтобы это не считывалось как чистый плагиат. В крайнем случае вы всегда можете воспользоваться услугами сра-сети, которая предлагает готовый контент для промоушена.

Ошибка №2: Таргетинг

Очень часто узкий таргетинг играет не на руку вебмастеру. К примеру, Фейсбук повышает ставку инсталла при сужении аудитории. И если на первый взгляд может показаться, что это помогает лучше подобраться к целевой аудитории и сэкономить бюджет, то на практике вы попросту испортите рабочую связку.

Ошибка №3: Бюджет

Старайтесь контролировать ваш бюджет. Чтобы рекламная кампания работала без накладок, не завышайте дневной бюджет. Фейсбук распределяет равномерно на день любую сумму бюджета (хоть 100 долларов, хоть 1000). Если поставить слишком большую сумму, Фб скрутит ее за день. Потому если в вашем арсенале, к примеру, больше 30 офферов, важно контролировать траты, чтобы раскрутка работала без перебоев по каждому из них.

Ошибка №4: Мало запусков

Чем больше вы фокусируетесь на одном предложении, тем больше вы теряете по другим. Не стоит делать один запуск и ждать, пока он станет сам на рельсы. Аукцион быстро меняется, аудитории выгорают, а потому необходимо постоянно работать над несколькими запусками, ведь чем меньше запусков – тем меньше охват. Делайте кампании, тестируйте, меняйте настройки, постепенно масштабируя каждую из них. 

Ошибка №5: Характеристики приложения

Перед арендой приложения всегда следите за его параметрами. Важно обращать внимание на то, чтобы: 

  • Приложение было живым.
  • Рейтинг прилы был не ниже 3.
  • В Play Market или App Store к приложению всегда были поданы целевые картинки.
  • Была возможность рассылать пуши.
  • При этом ВСЕГДА используйте пуш-уведомления в приложении. Этот инструмент с минимальным бюджетом поможет вам дожать игрока, если он уже скачал приложение, но не зарегистрировался или не сделал депозит.

Ошибка №6: Тестовый пролив

Каждый новый оффер нуждается в тестовом проливе. Важно проработать схему работы, проанализировать первые результаты и на этой основе делать дальнейшую настройку и прогнозирование прибыли. 

Добавить комментарий