Содержание:

Сегодня, чтобы хорошо зарабатывать, стоит обратить внимание на новые профессии, связанные с интернет-маркетингом. Специальность «таргетолог» имеет отличные перспективы, а соответствующая ниша, несмотря на высокий интерес к этому направлению, пока не занята. Так что после обучающих курсов по таргетированной рекламе выпускник, владеющий навыками настройки рекламного кабинета, имеет все шансы стать востребованным профессионалом.

Профессия «таргетолог»

Таргетинг – это реклама в социальных сетях, а специалист, умеющий ее настраивать, называется таргетологом. Он работает с рекламными кабинетами «ВКонтакте», Facebook, Instagram, TikTok и другими социальными сетями. Сложность состоит в том, что в каждой из них есть определенные особенности и алгоритмы показов, которые к тому же постоянно меняются.

Профессиональный таргетолог умеет настроить рекламу так, чтобы целевая аудитория бизнеса увидела ее и откликнулась. Зарплата такого специалиста даже с небольшим опытом в данной области составляет около 100 тысяч рублей в месяц!

8T6buAVyKjkI1BcSqVVb_ZVgRmNO7TRSaTYW36nyBoMFAJLk3O0Mx813a7_csxjAAxn6GI8yLHwvoHwqnEHaBwT9eHH2JBOLHdfkUM-ksuvKOYC9LsnGGeedBIn5s1XkxOAD6bP1

Где пройти курсы таргетинга

Профессию «таргетолог» реально освоить на онлайн-курсах таргетинга, при этом нужно выбрать университет с хорошей репутацией: например, Skillbox. Здесь есть длительная программа обучения, рассчитанная на 2 года. Она подойдет как новичкам в профессии, так и специалистам с небольшим опытом, а также владельцам бизнеса.

Курсы таргетинга включают изучение следующего материала:

  • настройка и тестирование рекламных кампаний в соцсетях;
  • анализ целевой аудитории и конкурентов;
  • разработка digital-стратегии (в зависимости от вида бизнеса);
  • создание обычных и динамичных креативов;
  • оценка эффективности выбранных каналов;
  • продвижение мобильных приложений.

Благодаря хорошо структурированному материалу и организованному процессу изучения рабочих инструментов за это время реально освоить профессию с нуля до уровня профи. Получив нужные навыки и знания, можно начать работать таргетологом еще во время учебы!

yiAVMf1HxhKtbqScYrEDJGGiwqufRb0qHm5DBIVGyhTrpqM7i55CY7hQDEufugTekTSGKrlociFycSbtTHMDaykPIpRMzpxBxBbEHb0jADFJ3Mj5MhfVKBdceIBC4NHvxtS36Fkn

Кстати, если сложно внести всю сумму сразу, обучение можно оплатить в рассрочку (такая услуга предоставляется банком – партнером университета).

Также в Skillbox есть курсы таргетинга длительностью 3 месяца. Они рассчитаны на действующих таргетологов, которые хотят прокачать свои навыки.

Курсы таргетинга проходят удаленно: студент самостоятельно изучает материал в личном кабинете на сайте и выполняет домашнее задание, по итогам наставник разбирает с ним допущенные ошибки. При необходимости можно общаться с преподавателями и другими учащимися в Telegram-чате.

Таким образом, уже через 4 месяца учащиеся начинают работать с реальными проектами (причем с настоящим бюджетом!) – ими они потом пополняют портфолио, необходимое для устройства на работу по новой специальности. А в конце курсов по таргетингу выполняется дипломная работа: нужно запустить рекламную кампанию, настроить веб-аналитику и проработать сквозную аналитику, а также продумать стратегию, чтобы максимально эффективно решить задачи клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *