Тренды в копирайтинге на 2020 год: голосовой поиск и развитие контентных проектов

Тренды в копирайтинге на 2020 год

В этом материале мы рассмотрим основополагающие направления в копирайтинге в рамках создания контента в этом году.

Прежде всего запомните, что сегодня тенденции в нише создания контента и тренды в сфере интернет-маркетинга – это нераздельные компоненты одной стратегии продвижения бизнеса.

А теперь перейдем к обсуждению ключевых трендов в копирайтинге.

1. Ориентирование на голосовые поисковые команды с целью генерирования голосового трафика

голосовые поисковые команды
Массовое рассредоточение голосовых виртуальных помощников, их повсеместное использование для решения простых однообразных задач с мобильных устройств, оптимизация взаимодействия с клиентами посредством голосовых ассистентов (вспомним тот же Amazon) – все это свидетельствует о популяризации трендовых технологий, которые можно объединить в так называемое голосовое SEO-продвижение.

Важные тезисы:

  • да, голосовой поиск – это популярное проявление пользовательской активности, однако пока что это касается зарубежной интернет-аудитории, а не русскоязычной (важно: при всем при этом нельзя игнорировать явление повышения спроса на использование голосовых поисковых команд в пределах отечественного рынка, так что подготовка web-ресурса к голосовому поиску уже сейчас позволит в течение ближайших нескольких лет обогнать соперников и заполучить столь желанный голосовой трафик);
  • голосовой поиск нужен не всем web-площадкам и не всем бизнес-проектам (это как с видеоконтентом: да, просматривать интересные ролики (создание контента такого типа в большей степени ориентировано на молодежную аудиторию) – это весело, но, например, изучение обширной темы целесообразнее осуществлять посредством взаимодействия с классическим [текстовым] форматом подачи информации; похожая ситуация наблюдается и с голосовым поиском: с его помощью можно оптимизировать досуг (например, найти музыку, кафе, узнать прогноз погоды, связаться с определенным телефонным контактом), однако поиск информации о локальном бизнесе пользователи всё-таки выполняют с помощью ПК (доля мобильных голосовых команд в этом сегменте сейчас составляет всего 5-6%);
  • создание контента под голосовой поиск отличается от принципов написания текстов, искомых с компьютера, так что брендам, стремящимся привлечь молодых потенциальных клиентов (от 18 до 30 лет), следует задуматься об освоении голосового SEO-копирайтинга.

Рекомендации по созданию контента, адаптированного под голосовой поиск:

  • включите в СЯ объемные низкочастотники;
  • начните употреблять в статьях слова/словосочетания, которые имеют отношение к локальному SEO (например, адрес расположения компании, название бренда и так далее);
  • размещайте в заголовках такие слова, как «лучше», «руководство», «лайфхаки» и так далее;
  • расширьте структуру сайта путем добавления раздела с вопросами и ответами;
  • оптимизируйте веб-ресурс под мобильные гаджеты;
  • увеличьте показатель скорости загрузки веб-проекта.

2. Создание контента: оптимизированный копирайтинг и повышение качества наполнения контентных площадок

 оптимизированный копирайтинг
Здесь следует выделить три основных направления.

  1. Создание экспертного контента для статейных проектов. Нет, речь не идет об указании под текстом имени популярного автора. Мы говорим:
    • об обстоятельном, подробном изложении темы;
    • о формировании развернутых ответов на вопросы, которые поступают от пользователей (лайфхак: экспертные контентные решения продуктивнее, быстрее разрабатываются при условии сотрудничества с профессиональными авторами (да, их должно быть несколько) и взаимодействия с одной конкретной нишей (в ней нужно стать авторитетом и лидером мнений).

    Прогнозы на 2020 год в рамках создания контента:

    • ввиду того, что поисковики научились ранжировать текстовый контент с точки зрения информационной ценности для пользователей, низкокачественные статьи (в первую очередь это касается медицинского и юридического сегментов) будут устраняться из ТОПа выдачи непосредственно поисковыми алгоритмами.
  2. Сеошникам стоит сконцентрироваться на продвижении именно в Google (пояснение: на данный момент доля этого поисковика в русскоязычном интернете составляет чуть более 50%).
  3. Адаптация контентных решений под мобильную ленту результатов. Еще одним преимуществом будет разработка контента с учетом требований LSI-копирайтинга.

На этом всё. Удачи вам при создании контента в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *