В этом материале мы рассмотрим основополагающие направления в копирайтинге в рамках создания контента в этом году.
[tds_warning]Прежде всего запомните, что сегодня тенденции в нише создания контента и тренды в сфере интернет-маркетинга – это нераздельные компоненты одной стратегии продвижения бизнеса.[/tds_warning]
А теперь перейдем к обсуждению ключевых трендов в копирайтинге.
1. Ориентирование на голосовые поисковые команды с целью генерирования голосового трафика
Массовое рассредоточение голосовых виртуальных помощников, их повсеместное использование для решения простых однообразных задач с мобильных устройств, оптимизация взаимодействия с клиентами посредством голосовых ассистентов (вспомним тот же Amazon) – все это свидетельствует о популяризации трендовых технологий, которые можно объединить в так называемое голосовое SEO-продвижение.
Важные тезисы:
- да, голосовой поиск – это популярное проявление пользовательской активности, однако пока что это касается зарубежной интернет-аудитории, а не русскоязычной (важно: при всем при этом нельзя игнорировать явление повышения спроса на использование голосовых поисковых команд в пределах отечественного рынка, так что подготовка web-ресурса к голосовому поиску уже сейчас позволит в течение ближайших нескольких лет обогнать соперников и заполучить столь желанный голосовой трафик);[ads_hr hr_style=”hr-dots”]
- голосовой поиск нужен не всем web-площадкам и не всем бизнес-проектам (это как с видеоконтентом: да, просматривать интересные ролики (создание контента такого типа в большей степени ориентировано на молодежную аудиторию) – это весело, но, например, изучение обширной темы целесообразнее осуществлять посредством взаимодействия с классическим [текстовым] форматом подачи информации; похожая ситуация наблюдается и с голосовым поиском: с его помощью можно оптимизировать досуг (например, найти музыку, кафе, узнать прогноз погоды, связаться с определенным телефонным контактом), однако поиск информации о локальном бизнесе пользователи всё-таки выполняют с помощью ПК (доля мобильных голосовых команд в этом сегменте сейчас составляет всего 5-6%);[ads_hr hr_style=”hr-dots”]
- создание контента под голосовой поиск отличается от принципов написания текстов, искомых с компьютера, так что брендам, стремящимся привлечь молодых потенциальных клиентов (от 18 до 30 лет), следует задуматься об освоении голосового SEO-копирайтинга.
Рекомендации по созданию контента, адаптированного под голосовой поиск:
- включите в СЯ объемные низкочастотники;
- начните употреблять в статьях слова/словосочетания, которые имеют отношение к локальному SEO (например, адрес расположения компании, название бренда и так далее);
- размещайте в заголовках такие слова, как «лучше», «руководство», «лайфхаки» и так далее;
- расширьте структуру сайта путем добавления раздела с вопросами и ответами;
- оптимизируйте веб-ресурс под мобильные гаджеты;
- увеличьте показатель скорости загрузки веб-проекта.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
2. Создание контента: оптимизированный копирайтинг и повышение качества наполнения контентных площадок
Здесь следует выделить три основных направления.
- Создание экспертного контента для статейных проектов. Нет, речь не идет об указании под текстом имени популярного автора. Мы говорим:
- об обстоятельном, подробном изложении темы;
- о формировании развернутых ответов на вопросы, которые поступают от пользователей (лайфхак: экспертные контентные решения продуктивнее, быстрее разрабатываются при условии сотрудничества с профессиональными авторами (да, их должно быть несколько) и взаимодействия с одной конкретной нишей (в ней нужно стать авторитетом и лидером мнений).
Прогнозы на 2020 год в рамках создания контента:
- ввиду того, что поисковики научились ранжировать текстовый контент с точки зрения информационной ценности для пользователей, низкокачественные статьи (в первую очередь это касается медицинского и юридического сегментов) будут устраняться из ТОПа выдачи непосредственно поисковыми алгоритмами.
- Сеошникам стоит сконцентрироваться на продвижении именно в Google (пояснение: на данный момент доля этого поисковика в русскоязычном интернете составляет чуть более 50%).
- Адаптация контентных решений под мобильную ленту результатов. Еще одним преимуществом будет разработка контента с учетом требований LSI-копирайтинга.
На этом всё. Удачи вам при создании контента в этом году.