Раскрутка на YouTube

Получать целевой трафик можно не только с поисковых систем, но и с социальных сетей. Одной из таких площадок является YouTube. Если речь идет о коммерческом продвижении, то данный трафик может быть еще более качественнее и эффективнее. Сейчас мы рассмотрим основные методы продвижения канала на YouTube.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]

1. Важно понимать, что полезный и интересный канал будет сам себя продвигать. Качественное видео будет распространятся в интернете. Его могут добавить в другие социальные сети, что увеличит просмотры и посещаемость канала.

Кроме того, такие ролики будут собирать больше лайков и комментариев, что важно для ранжирования. Такой контент будет чаще мелькать в рекомендациях и выше находиться в результатах поиска. Поэтому тематика и качество контента играют важнейшую роль в развитии канала. Можно даже не вкладывать средства в развитие канала, и подняться высоко, а можно вложить большие средства, но не получить отдачу, из-за низкого качества контента.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]

2. Кроме того, необходимо грамотно оптимизировать канал, и отдельные видеоролики при их публикации.

  • Создайте легко запоминающееся название канала.
  • Оформите канал в соответствующем стиле, который будет подходить тематики (шапка, превью).
  • При публикации ролика сделайте привлекательное превью. Даже если ролик будет попадать в рекомендации, важно чтобы он выделялся на фоне остальных. Можно использовать интригующие тексты, а также самые интересные кадры из видео.
  • Не ленитесь делать описание видеороликов, а также использовать точные ключевые слова в тегах.
  • Используйте интригующие названия для видеороликов, чтобы пользователи сразу захотели его посмотреть. Важно чтобы в названии также присутствовали высокочастотные запросы. Так ваши ролики будут чаще мелькать в поисковике.

Благодаря оптимизации канала, ваши ролики также будут чаще попадать в рекомендации, и самое главное показываться вашей целевой аудитории.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]

3. Продвигайте свои ролики через все доступные вам социальные сети и другие площадки в интернете. Можно заказывать рекламу в тематических пабликах Вконтакте. В таком случае администраторы этих сообществ добавят ваш ролик в раздел «видео», и он сможет собрать дополнительные просмотры. Если это небольшие паблики, то в некоторых случаях вы сможете договориться о публикации видео бесплатно.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]

4. Можно заказать рекламу непосредственно на YouTube, у более популярных блогерах. Если ваш канал уже смог достичь успехов в развитии, то договаривайтесь о взаимном пиаре с другими блогерами. Например, можно снять совестный ролик, и прорекламировать каналы дуг друга в описании к ролику.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]

5. Не достаточно быть интересным. При коммерческом продвижении особенно важно предоставлять ценность для подписчиков. Поэтому разыгрывайте призы, делайте скидки для подписчиков, а также предоставляйте разного рода бонусы для клиентов, чтобы мотивировать их быть подписанными на вас. Кроме того, конкурсы – это отличный способ привлечения новой аудитории.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]

6. Все пользователи YouTube знают, что существует раздел «трендов». Конечно в данный раздел не так легко попасть, однако в случае успеха, вам гарантированно придет большой поток новых подписчиков. Если вы планируете серьезно заняться раскруткой канала, вам важно стремиться к попаданию в тренды YouTube. Что для этого нужно? Основную роль играет количество лайков и комментариев, которые были поставленные в первые часы после размещения ролика. Кроме того, на это влияет скорость распространения этого видео, и темпы роста просмотров. Для этого побуждайте непосредственно в видеоролике подписываться на ваш канал, ставить лайки, а также задавайте темы для обсуждений в комментариях к видео. Все это увеличит вероятность попадания в тренды.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]

7. Если у вас серьезный развлекательный или коммерческий проект,
то необходимо чтобы ваше видео было качественно снятым. Зрителей может привлекать красивая картинка, и наоборот отталкивать низкое качество видео. Поэтому для продвижения вашего канала важную роль играет качество оборудования (камера, свет, микрофоны, и т.д.), а также уровень монтажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *