В наше время продвижение в интернете сложно представить без социальных сетей. SMM стало основой большинства маркетинговых решений. Поэтому практически в любой сфере бизнеса важно иметь аккаунты в популярных социальных сетях для привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости бренда. Но для более успешного продвижения в социальных сетях необходимо следить за трендами, и сейчас мы рассмотрим наиболее модные тенденции 2020 года.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
1. С каждым годом технология дополненной реальности набирает популярность. Сегодня она используется и в контенте социальных сетей. Маски в Инстаграм являются ярким тому доказательством. Поэтому стоит взять это на вооружение. Как еще можно использовать данный инструмент в социальных сетях?
- Снимайте и выкладывайте панорамное видео на 360 градусов. Вы можете снять собственный офис, магазин, или склад.
- Недавно в Facebook появилась возможность создавать объемные 3D фотографии.
Это позволит вам разнообразить контент и шагать в ногу со временем.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
2. Еще одним трендом 2020 года станет интерактивный контент. Такая популярность объясняется оригинальностью и новизной. Особенно актуально размещать опросы, тесты, и сторис.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
3. Продолжает расти и набирать популярность социальная сеть Тик Ток. Многие популярные блогеры стали переходить в Тик Ток, поэтому можно не сомневаться, что и бизнес также начнет задействовать данную площадку. В любом случае перспективы Тик Ток высоки, поэтому разумно опередить своих конкурентов и поставить цель в 2020 году использовать его в качестве дополнительного канала продвижения.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
4. В 2020 году продолжиться развиваться тенденция адаптирования социальных сетей к покупкам без переходов на внешние сайты. Несомненно, скоро вовсе может пропасть необходимость в создании интернет-магазинов и сайтов, так как рекламировать и продавать можно исключительно в социальных сетях. Особенно приспособленными к этому являются Вконтакте, Инстаграм, и Facebook. В 2020 году несомненно появятся новые функции для продаж.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
5. Кроме того, не только продолжится, но и усилиться борьба в социальных сетях с ботами. Это означает, что борьба разработчиков с теми, кто осуществляет накрутку не только возрастет, но и в принципе для брендов будет нецелесообразно использовать такие методы развития. Это будет влиять на ранжирование страниц или групп. Поэтому даже если вы не занимаетесь накруткой, все равно время от времени необходимо чистить площадку от мертвых аккаунтов, оставляя только активных пользователей.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
6. И дальше маркетологи будут уходить от прямой навязчивой рекламы. Намного важнее и эффективнее завоевать доверие клиента при помощи полезного и интересного контента. Поэтому важно уделять внимание уникальному контенту, что будет требовать больше времени и затрат.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
7. В 2019 году во всех социальных сетях было замечено увеличение активности просмотров видеороликов. Настройтесь и дальше использовать видео контент в 2020 году, так как это прекрасная возможность продемонстрировать свой продукт в полной красе. Как правило, в видеороликах клиент может получить больше информации за короткий промежуток времени.[ads_hr hr_style=”hr-fade”]
Как будет развиваться экосистема в популярных социальных сетях в 2020 году?
- В Инстаграм появится новая функция, которая будет полезна для брендов. Теперь компании смогут добавлять СТА-кнопку, при помощи которой можно рассылать уведомления о появлении нового товара или услуги. Кроме того, разработчики говорят о возможности переписки в Директ в компьютерной версии приложения. Не исключено что Инстаграм скопирует какие-то возможности у социальной сети Тик Ток, как когда-то разработчики позаимствовали формат сторис у Snapchat.[ads_hr hr_style=”hr-dots”]
- Вконтакте могут появиться дизлайки, что будет побуждать авторов работать над увеличением качества контента, а лента новостей будет формироваться на основании активности подписчиков. Кроме того, Вконтакте ожидается увеличение приложений, через которые пользователи могут покупать билеты, заказывать такси или доставку еды.[ads_hr hr_style=”hr-dots”]
- Facebook обещает запустить собственную криптовалюту в 2020 году, а также значительно измениться внешний вид и функционал сообществ.