Крымский мост – уникальное сооружение, которое можно увидеть даже с орбиты космической станции. Это настоящее чудо инженерной мысли, построенное в жестких условиях, в которых ни когда до этого мосты не строились. Задумка соединить два берега Керченского пролива была в умах правителей довольно давно, и даже были некоторые попытки начать стройку, но что-то всё время мешало. Конечно, ведь к любой стройке нужно подходить с особой ответственностью и грамотным выбором стройматериалов. К счастью в наше время всё просто, и можно купить уголок алюминиевый, станочный профиль или даже швеллер в официальном интернет магазине в Киеве, с гарантией низких цен, быстрой доставкой и скидками оптовикам. Так что сейчас строить стало намного проще, но вернемся к фактам про Крымский мост.

  • Первая идея (о которой нам сегодня известно) соединить Тамань и Крым появилась в голове князя Глеба примерно в 1046 году. Князь со своей конницей пересек пролив по замерзшей толще льда и оценил расстояние примерно в 30 километров. Но для того времени не существовало еще технологий для такого сооружения.
  • Второй раз про переправу через Керченский пролив вспомнили в 1870 году, при том этот вопрос возник в умах английского правительства. Они хотели реализовать идею прямого железнодорожного сообщения с Индией. Но и в 19 веке реализовать задуманное было невозможно.
  • В начале 20 века мостом, наконец-то, заинтересовался наш император Николай II, даже были начаты некоторые работы по проектированию и исследованию местности. Но, как мы знаем, дальше были русско-японская война, первая мировая, революции…. В общем, не до моста было в такое сложное время.
  • Первыми, кто приступил к реальному строительству, были немцы в 1942 году. Они успели соорудить канатную переправу для поставок боеприпасов и оружия на Кавказ и даже подвезли материалы для строительства.
  • Советские солдаты оказались проворнее немцев, сумев отбить пролив и соорудив в 1944 году настоящий мост. По нему даже шли грузы и вооружение, но к 1945 году он так и оставался недостроем.
  • Этот мост строился в суровых военных условиях и некоторые моменты просто не учли. Так в феврале 1945 года из Азовского моря прошел ледоход, который сильно поломал опоры переправы. Инженерная комиссия пришла к выводу, что мост проще разобрать, чем пытаться восстановить.Кстати, некоторые

    Источник

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *