Не у многих людей есть возможность подобраться так близко к контейнерному судну. Те, кому удастся это сделать, смогут увидеть значки, которые передают важную информацию. Например, чёрные скобки справа от названия компании указывают на место присоединения буксира.

Знаки и символы на бортах кораблей раскрывают информацию об индустрии, которая не имеет смысла для непосвящённых.

Приблизившись к контейнерному кораблю в Сан-Франциско, буксир стал похож на щенка питбуля, который гоняется за фурой. Когда суда находятся на расстоянии вытянутой руки, член экипажа корабля сбрасывает линь. Теперь, «набросив поводок» на корабль, буксир может толкать и тянуть его по заливу. Большие корабли не способны легко замедляться или маневрировать сами по себе – они предназначены для движения по прямой.

Экипажи буксиров обычно имеют дело с тем, что мало кто из нас способен заметить и понять. Они легко считывают размер, форму, функции и характеристики судна, опираясь на расшифровку, казалось бы, загадочных цифр, букв и символов на корпусе судна. Для тех, кто не является моряком, знаки выглядят как иероглифы. Для тех, кто в курсе, они могут многое рассказать о конкретном судне, а также судоходстве в целом.

На океанские суда приходится более 80 процентов мировой торговли; в международных водах курсирует свыше 90 тысяч торговых кораблей. Танкеры, сухогрузы и контейнеровозы – самые большие вещи на Земле, способные двигаться – на сегодняшний день являются наиболее важными видами транспорта нашего времени. Они транспортируют миллиарды тонн товаров каждый год, начиная от автомобилей и заканчивая сырой нефтью и контейнерами, забитыми фиджет-спиннерами.

Те, кто работает в портах или на воде, имеют хорошее представление о процессе, в особенности это касается буксиров. Тем не менее, следующие фотографии помогут вам ближе познакомиться с кораблями и узнать для себя много нового.

«Борта кораблей обладают собственной красотой, – говорит фотограф Дэвид Вебстер Смит, который по совместительству является инженером буксирного судна из Сан-Франциско. – Как только я могу, я достаю свою камеру».

Большинство кораблей раскрывают свою «личность» при помощи подсказок, которые находятся на их корме. Часто информация следует в таком порядке: владелец, название, порт (или «флаг») и номер, присвоенный Международной морской организации (ИМО). Этот корабль принадлежит компании American President Lines, его назвали Mexico City, и он плавает под флагом Сингапура.

Владелец, название и флаг могут меняться в течение срока службы судна, однако номер ИМО остаётся прежним, как предусмотрено международным морским договором. Как и идентификационные номера транспортных средств, ИМО помогают предотвратить мошенничество. Наберите в поисковой строке номер ИМО, и вы узнаете о полной истории корабля.

Хотите узнать о тех жёлто-зелёных объектах в форме печенья с предсказаниями, расположенных вдоль тросов? Это антикрысиные устройства, препятствующие попаданию грызунов на борт корабля.

Почему судно, принадлежащее южнокорейской компании (Hanjin), указывает порт «Панама»?

Более 70 процентов торговых судов в мире плавают под так называемым «удобным флагом». Это означает, что корабль зарегистрирован в другой стране и плавает под флагом этой страны; как правило, делается это для снижения эксплуатационных расходов, уклонения от уплаты налогов или во избежание более строгих стандартов безопасности, принятых в стране владельца.

На сегодняшний день самым популярным «удобным флагом» является Панама. За ней следуют Либерия и Маршалловы Острова. Для этих стран сборы, которые компании платят, чтобы плавать под их флагами, являются значительным

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *