Суточный объем продаж составил $25,3 млрд, что на 39% больше, чем годом ранее. Шесть продавцов, выставивших свои товары на площадках Alibaba Group, заработали более $150 млн за день
Фото: Reuters
Общий объем продаж Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае отмечается День холостяков, составил $25,3 млрд, говорится в сообщении группы компаний. Это на 39% больше, чем в прошлом году. При этом 90% транзакций было совершено через мобильные устройства, это на 8% больше, чем годом ранее.
За один день платежный сервис Alipay обработал 1,48 млрд транзакций, предельная нагрузка на сервис составила 256 тыс. транзакций в секунду.
Кроме того, более 167 торговцев заработали более 100 млн юаней ($15,1 млн) каждый за этот день, шесть из них — более 1 млрд юаней ($150,9 млн). По данным Bloomberg, более 100 млн юаней среди прочих удалось заработать Nike, Xiaomi и Uniqlo.
«Более $25 млрд общего объема оборота за один день — это не просто показатель продаж. Это говорит о стремлении клиентов в Китае к качественному потреблению, а также показывает, как продавцы и покупатели извлекают пользу от интеграции онлайн- и офлайн-ритейла», — заявил CEO Alibaba Group Дэниэл Жань.
В прошлом году объем продаж компании составил $17,8 млрд, а в 2015 году — $14,3 млрд.
В субботу, 11 ноября, входящий в Alibaba Group интернет-магазин Tmall сообщил, что за пять минут после старта акции в честь Дня холостяков в России было продано товаров более чем на 100 млн руб.
День холостяков в Китае отмечается с 1990-х годов, идея зародилась у студентов Нанкинского университета. Четыре единицы в дате (11.11) символизируют не состоящих в браке людей. Alibaba с 2009 года устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках. Продажи в этот день не ограничиваются недорогими товарами — в прошлом году в День холостяков Alibaba удалось продать около 100 тыс. автомобилей.