Для того чтобы быстро и качественно реагировать на появившиеся возгорания, необходимо чтобы любой объект, помещение, транспорт были обязательно оборудованы противопожарным оборудованием. Это же требуют и правила пожарной безопасности.
Среди основного пожарного инвентаря и средств пожаротушения можно выделить:
Огнетушители (порошковые, углекислотные, воздушно-пенные). Каждый из этих видов предназначен для особого типа пожара или возгорания. Поэтому подбирать их стоит соответственно с местными условиями. Некоторые из них особо крупные оборудованы специальными средствами для удобного передвижения и транспортировки к очагу пожара;
Пожарные рукава и комплектующие к ним предназначены для быстрого соединения и переключения нескольких пожарных шлангов, а также к источнику с водой, аптечка для офиса в состав которой входят медикаменты первой помощи;
Устройства для внутриквартирного пожаротушения (УВП). Они просто незаменимы для эффективной и быстрой ликвидации пожара в жилых домах, квартирах, и офисах и т. д.;
Крепления, шкафы, подставки для огнетушительных баллонов различной ёмкостью. Они позволят разместить оборудование для правильного хранения в строго отведённых местах, это предотвратит хаос при возникновении возгорания, гр50.
Где приобретать и заказывать противопожарное оборудование
Есть несколько способов покупки качественных средств пожаротушения и дополнительного оборудования для них, это:
1. Специализированные магазины, которые отсутствуют во многих городах и населённых пунктах. В стоимость оборудования и средств пожаротушения будет включена и стоимость аренды магазина, и зарплата продавцов и ещё множество дополнительных элементов, формирующих ценовую политику;
2. Частные предприниматели, которые перепродают данное оборудование с приличной наценкой;
3. Пожарный интернет-магазин http://unfire-shop.ru, покупка здесь не только выгодна своей ценой, но и доставкой, а также целым рядом скидок.
Каждый, кто соблюдет правила пожарной безопасности перед покупкой и заказом противопожарного оборудования должен оценить все положительные и отрицательные моменты каждого продавца, и сделать вывод, который выгоден для конкретной индивидуальной ситуации.