Первый миф – копирайтингу невозможно научиться за полтора часа, даже за один или два дня. Вполне возможно для грамотного человека по определённой схеме и методике составить продающий текст. И может быть, вы наблюдали такую ситуацию с различными однодневными тренингами, главной повесткой которых связана с темой копирайтинга.
Однако, стоит заметить, что возможно ли за такой существенно ограниченный промежуток времени человеку стать профессиональным копирайтером. Это вряд ли, потому что на полноценной основе набирать в MC Word продающие тексты новичку на первых этапах сложно. Важно, что бы техника была в исправном состоянии, поэтому при необходимости стоит отдать ноутбук в ремонт.
Второй миф – копирайтинг – это талант, с которым рождаются, а не способность, которую можно развивать. На моей практике случались такие моменты, когда люди думали, что просто за час написать хороший продающийся текст – это своеобразный «дар божий». На самом деле есть несколько принципов, которые важно понимать при написании текста.
И хочу заметить, что это тренировочный процесс. Один известный копирайтер в своей онлайн-трансляции рассказал небольшую историю про то, как о в далёком 2011 году написал сообщение (не имея навыков маркетолога, опираясь исключительно на интуитивные способности и чувства), и когда сей герой предложил продукт, то никто этот товар не купил.
Уже потом он инвестировал средства в информационные продукты ведущих американских маркетологов и после долгого и упорного труда развил в себе «skill» – научился писать продающие тексты. И в конечном счёте статьи стали приобретать по цене свыше пятисот долларов.