Опытный копирайтер точно знает, что самое проблемное место для написания статей это выбор темы статьи. Иногда заказчик указывает в техническом задании конкретные или желательные темы, тем самым облегчая и конкретизируя задачу начинающего копирайтера. А иногда копирайтеру приходится самостоятельно выбирать, какой теме он посвятит свои труды. И порой выбор тематики статьи ставит копирайтера врасплох.

 

 

 

 

Мысли разбегаются по разным направлениям: музыка, образование, семья, животные и многое другое не дают копирайтеру наконец-то приступит к написанию статьи. Как же прийти к порядку в своих мыслях и написать интересный пресс-релиз.

Во-первых, нужно выписать те направления, которые необходимо раскрыть. Именно направления, а не темы. Часто начинающие журналисты ошибаются в этой задаче. Например: необходимо написать статью о животных. В этом случае животные будут являться направлением, а «Правильное питание для котят» — тема. Если же определенное направление не заданно, то нужно попробовать выбрать что-то актуальное для читателей.

Во-вторых, определитесь с объёмом статьи. Очень часто заказчик сразу указывает в техническом задании необходимый объём. Это сразу конкретизирует и непосредственно облегчает задачу журналиста или копирайтера. Если же данной информации не указано, то копирайтеру приходится самостоятельно выбирать, какой объем подойдём для выбранного направления. Самый маленький объем, который допустим для Интернет-ресурсов и для открытой продажи на биржах, составляет 1500 символов. Средняя цена на бирже составляет 8 рублей за 1000 символов.

Тему лучше выбирать ту, которая будет соответствовать направлению, указанному ранее. Тему для статьи необходимо очень точно конкретизировать и поставить в рамки некой определенности. Тема должна описывать статью, а также содержать вопрос, ответ на который будет приводиться в самом содержании. Копирайтер или журналист неважно. Человек, который пишет статьи, освещает информацию для потенциальных читателей, должен хорошо разбираться в тематике содержания. Врачу по образованию не стоит писать про строительство железных дорог, а строителю не положено писать про заболевания поджелудочной железы.

В заключение хотелось бы добавить, что в любой статье необходимо обязательно ставить вопрос и стараться дать максимально полный и развёрнутый ответ. Перед тем как сдавать статью заказчику, рекомендовано представить её людям, которые также занимаются этим делам. Например: своим коллегам. И принять от них только исключительную аргументированную критику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *