Важная характеристика веб-сайтов – время, проведенное на сайте. Если посетитель долго остается на сайте, то поисковые системы ставят веб-ресурс на более высокую строку в результатах.
Интернет-пользователей сегодня сложно удивить. Они стали буквально за 5 секунд формировать мнение о сайте. У посетителя должно сложиться положительное мнение о сайте. Помимо этого, необходимо в пару слов донести до посетителя основную идею, чтобы тот продолжил изучение сайта. Продвижение сайта предполагает ответ на вопрос «почему пользователи закрывают страницу?». В статье будут даны рекомендации по увеличению трафика на веб-сайт.
1. Оптимизация скорости загрузки веб-страниц. Ни один пользователь не будет сегодня долго ждать загрузки страницы. Согласно исследованиям 2 секунды – время, которое посетитель считает предельным для загрузки страницы. В эпоху больших скоростей люди уже не готовы ждать.
2. Первое хорошее впечатление. Считается, что посетитель делает выбор о том насколько ему интересен сайт за 5 секунд. Веб-ресурс должен быть привлекательным. Цветовая гамма, шрифт, расположение картинок – значение имеет практически все.
3. Линия сгиба. Если зрительно разделить сайт на две части по горизонтали, то сверху будет наиболее интересная пользователю часть. Именно ту посетитель проводит больше половины времени нахождения на Интернет-ресурсе. Разработчику нужно сделать так, чтобы самая важная информация располагалась именно в верхней половине веб-сайта.
4. Яркие заголовки. Редко пользователи изучают весь контент, предоставленный на сайте. Главным образом их привлекают заголовки. Заголовки должны быть информативны, побуждать к дальнейшему изучению веб-сайта. У пользователя должно сложиться понимание, что посещаемая страница – именно то, что ему нужно. Иначе он быстро покинет сайт.