Кто такой идеальный продавец. Часть 2

Кто такой идеальный продавец. Часть 2

Обратная позиция тоже плоха. Не сумеешь быть равным – растопчут, не обратят внимания, не поверят, не купят.

Позиция «все не в порядке, и я, и ты» — самый кошмарный кошмар. «Всё плохо и все козлы» — с таким настроением вообще лучше из дома не выходить, не то что с людьми работать.
Основной целью продавца должна быть помощь клиенту.
Мастер-продажник также должен владеть НЛП-методами установления контакта с клиентом:
— читать движения тела покупателя, его лицо, голос;
— следить за своими и правильно их выстраивать, дабы вызвать необходимую реакцию;
— поддержать и укрепить контакт с клиентом на уровне подсознания, привести его к конечной цели.
А вот руководители из продавцов получаются с трудом. Мешают эмоции, привычка на этом уровне контактировать с людьми. А управляющий должен иметь холодный, трезвый ум.

Добавить комментарий