Рубрика: Заработок в Интернете

PAEI – методология Адизеса в бизнесе. Часть 1

Многие компании, имитируя корпоративную жизнь, то и дело проводят у себя тренинги различных стилей. Тренинги по конфликтологии, психологии, стратегическому менеджменту и маркетингу, и, наконец, умению продавать товар, бизнес-этике телефонных переговоров.

Разновидности бизнеса. Ради чего его создают, и кто? Часть 2

Конечно же старикам торгующим на рынке всякой всячиной от фруктов, овощей, мяса до курток шарфов и плавок нужны деньги лишь для того чтобы выжить за частую такие лишь чуть вытягивают…

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Изменение общей философии маркетинга требовало использования адекватной коммуникационной политики. В этих условиях значительное распространение приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). В результате анализа коммуникаций выявлены стандартные, классические подходы к маркетинговым…

Три главных ошибки ИП. Часть 2

Никому не придет в голову спрашивать, будет ли успешен продуктовый киоск, расположенный вблизи с университетом, в случае с продажей эксклюзивных ошейников для собак сразу же возникает множество вопросов. Компании, ориентированные…

Разновидности бизнеса. Ради чего его создают, и кто?

Всем известно, что бизнес полностью разнообразен и отличается ни только количеством затрат, прибыли и своими создателями, но и разновидностями, о которых сегодня, как вы уже догадались и пойдет речь.

Три главных ошибки ИП

При открытии собственного дела необходимо учитывать множество нюансов. Кроме оценки рынка сбыта и возможностей финансирования, также необходимо продумать всевозможные риски и заранее подготовить пути отступления. Однако несмотря на множество самых…

Как правильно подобрать персонал

Одним из важнейших рабочих элементов является грамотный набор сотрудников. Набор осуществляется не только с учетом свободных вакансий, но и в комплектации штата. Здесь нужно организовать рабочую деятельность таким образом, чтобы…

Паблисити: преимущества и недостатки при продвижении бренда

В продвижении и позиционировании любого товара или услуги огромную роль играет паблисити – мероприятия по распространению желательных и благоприятных сообщений об организации и ее продукции, что способствует росту положительного восприятия…