В современном обществе невозможно обойтись без рекламы. Каждый товар имеет какую- либо рекламу или о нем просто никто не узнает. Не вся реклама бывают удачной, что показывают нам. Много таких, которые имеют ошибки, но не только грамматические, но и композиционные или просто не удачно подобранный текст, картинка или цветовая гамма. Так же реклама должна быть не столь навящивой. В рекламе очень важно соблюдать какие-то правила композиции иначе реклама просто не будет работать, и будет совсем не заметна для окружающих. Для того, что бы реклама была эффективной нужно много знать о ней и разбираться.
Сейчас много висят стендов с размещением наружной рекламы, которые совершенно не удачные и бросаются в глаза. Подборка цветов очень яркая или шрифт совсем не уместен или его много и мелкого и он совсем не читабелен. Такая реклама считается совершенно не удачной. И совершенно не вписываются в стилистику города. Достаточно сложно сделать удачную рекламу, уметь правильно подобрать правильный слоган, чтобы реклама заработала.