Для растущего ребёнка вначале всё сложно. Важно не вызвать негативных эмоций.
Что можно сделать?
1. Донести информацию о изменениях в природе.
Начать надо с рассмотрения времён года. Можно прочитать соответственную литературу. выбрать объект для наблюдения. Заносить в альбом постоянные наблюдения.
2. Аккуратно,не навязчиво, в игровой форме, через литературные произведения объяснять из чего состоит час. Что можно сделать за минуту? и т.д.
3. Награждение
Делать маленькие сюрпризы, если всё правильно исполнено. Можно также купить специальные стелы для награждения.
4.Выделить уголок для личных занятий
Посоветоваться в дизайнерском решении.
5.Использовать предмет оценивающий время.
Можно взять: песочные часы, заводить музыку на телефоне, отмечать на часах промежуток.
6. Помочь понять сколько времени уходит на различную деятельность
Показать сколько времени нужно затратить на различную работу. После окончания проводить анализ, советоваться о возможности увеличить интервал на полезные действия.
7. Составление расписания
Совместно с воспитанником выделить часть времени на прогулку; занятия, различные виды отдыха; помощи по дому.
8. Всё должно быть в непринуждённой форме, вызывать интерес
Например, организовать соревнование кто больше напишет из текста, вырежет из бумаги за пять минут. Повесит бельё, вынесет мусор. Взять можно друга, члена семьи, брата, сестру.