социальных сетях

Визуальная идентификация – основной инструмент создания на рынке имиджа бренда. Компании придают большое значение логотипу, бренду, цветовой гамме сайта и визиток. Однако о применении этих принципов в социальных сетях часто забывают. Из этой статьи вы узнаете, как создать целостный имидж бренда в Facebook, Instagram и других профилях.

Изображение профиля

Основной элемент визуальной идентификации – это, конечно же, логотип. Несмотря на это, некоторые компании забывают о таком приеме, добавляя что-то еще в качестве аватарки. Только в некоторых случаях такое действие оправдано (например, обложка журнала). В остальных случаях изображение профиля должно содержать самый важный элемент идентификации бренда – логотип. Это резко увеличивает шансы, что пользователь запомнит страницу (поэтому в период планирования кампании, чтобы повысить узнаваемость бренда, не меняйте изображение профиля).

Цвет

Цвета также являются одним из основных элементов визуальной идентификации. При создании графики для постов нужно это учитывать и использовать цвета, связанные с брендом. Где их взять? Это могут быть цвета логотипа или веб-сайта. Как их можно использовать в графике?

Например:

  • цвет текста;
  • графический элемент (линии, фигуры);
  • цвет фона текста;
  • наложение цвета (прозрачность менее 80%);
  • постоянный реквизит на фото в цвет.

Шаблон

Некоторые компании используют шаблоны (наложения) для обеспечения максимальной согласованности. Это хорошее решение, когда контент является наиболее важным, и мы не добавляем спонсорскую графику, плакаты и т. д. Это эффективный способ запоминания визуальной идентификации, но его следует использовать постоянно.

Менее строгий метод – постоянное расположение элементов. В этом случае (в зависимости от графики) некоторые элементы могут быть немного изменены (например, цвет логотипа с черного на белый в случае темного фона), и графика по-прежнему будет выглядеть согласованно. В этом случае стоит точно определить, в каком конкретном месте (или местах) будет расположен логотип, в каком тексте или строках / формах.

Шрифт

Если вы добавляете текст на графику (помните правило 20% на Facebook!), Вы должны выбрать максимум 3 шрифта, которые вы будете использовать. Вам также следует учитывать использование заглавных букв, межстрочный интервал и другие подобные аспекты. Это не только поможет вам оставаться последовательным, но и ускорит вашу работу.

Размер изображений

Менее очевидный способ идентификации – фиксированные размеры изображений. Это не обязательно должен быть один размер, а 2-3 основных размера. Одни бренды используют только квадратную графику, другие – вертикальную. Об этом стоит подумать в самом начале, ведь от этого будет зависеть дальнейшее расположение элементов на графике.

Другие возможности

Есть несколько других, менее очевидных способов обеспечить единообразную визуальную идентичность, дополняющую основные принципы. Наблюдая, вы обнаружите, что некоторые бренды все время используют одни и те же смайлы. Это творческий способ создать собственную визуальную идентичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *