В Москве 27 мая 2019 г. в зале ЭКСПО центра «Открытый мир» пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» для представителей бизнеса, маркетологов и руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa.
Мероприятие пройдет в динамичном формате TED: на сцене выступят 10 спикеров крупных брендов, которые поделятся работающими методами и стратегиями digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат конференции предусматривает использование автоматизации начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч.
Спикеры и партнеры события приготовили уникальные предложения и подарки – они будут доступны в закрытом чат-боте для всех гостей конференции. Кроме этого, партнеры готовы лично встретиться с каждым гостем и рассказать, как эффективно внедрить их digital-решение в конкретную сферу бизнеса.
Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк», digital-агентство «Русмаркетинг» и др.
К участию приглашены более 400 компаний, работающих на российском рынке, представители ведущих ритейлеров, владельцы классического бизнеса и HoReCa, а также профильные медиа-издания в сфере продаж, маркетинга и ритейла.
Сегодня использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data значительно увеличивает число клиентов и позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж.