Сервис работает в тестовом режиме.

В одном интерфейсе маркетологи смогут отслеживать статистику лидеров мнений и сортировать их по характеристикам аудитории.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на ТесһСгипсһ.

Уже совсем скоро маркетологи, отвечающие за развитие брендов, смогут удобно находить нужных лидеров мнений и работать с ними.

К примеру, целевой аудиторией конкретного бренда являются женщины с высшим образованием и конкретными интересами в бизнесе. Используя новый сервис от Facebook бренд сможет найти именно тех лидеров мнений, у которых преобладает нужная аудитория.

Читайте также: Facebook тестирует новое приложение

Сейчас в тестовом режиме доступна возможность отфильтровать лидеров мнений или же нужную аудиторию по демографическим опциям и другим многочисленным характеристикам, такими как:

Пол
Интересы
История учебы
Жизненные принципы
Статус отношений
Страна проживания

Пока сервис работает в тестовом режиме только для Facebook, но если он будет пользоваться популярностью, то его могут реализовать для социальной сети Instagram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *