В компании посоветовали сразу обращаться в службу поддержки.
Компания Samsung отреагировала на жалобы первых владельцев смартфонов Galaxy S9 и S9 +, которые сообщали о проблемах с сенсорными экранами устройств. Сообщения о проблемах с чувствительностью сенсорного экрана появились на Reddit и официальном форуме Samsung, в числе первых их заметили Android Police и PiunikaWeb.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на 24tv.ua.
По жалобам пользователей понятно, что на разных моделях проблема проявляется по-разному. Стоит отметить, что некоторым владельцам смартфонов помог сброс заводских настроек и увеличение чувствительности в настройках телефона. Однако большинству все же понадобилась замена устройств.
Представитель Samsung сообщил, что компания изучает “небольшое количество” сообщений о проблемах с чувствительностью сенсорных экранов Galaxy S9 и S9 +.
Читайте также: Samsung к концу года выпустит раскладной смартфон с гибким экраном
В Samsung степень удовлетворенности потребителя имеет первостепенное значение для бизнеса, поэтому мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания. Мы изучаем небольшое количество сообщений о проблемах, касающихся чувствительности сенсорных экранов Galaxy S9 / S9 +. И работаем с клиентами, которые столкнулись с проблемами, над установлением их причин,– говорится в официальном сообщении компании.