Первый серийный автобус на топливных элементах начнет выпускаться в китайском городе Wuhan. Он был разработан компаниями Wuhan Skywell New Energy Automotive Company и Wuhan Tiger Fuel Cell Vehicle Company, имеет пробег 450 км на одной заправке и расход 5.2 кг на 100 км, вмещает 56 пассажиров и заправляется за 5 минут. Компании подписали соглашение на выпуск 3000 автобусов в течении 2 лет. Автобусы будут также поставляться в Shanghai, Nanjing, Shenzhen, Guangzhou and Chengdu.
Ранее уже было объявлено, что в Wuhan разместится первый в Китае индустриальный парк, целью которого будут разработка и производство топливных элементов. В развитие парка техническая компания из Shenzhen инвестирует $1.75 миллиарда. Руководство парка надеется, что промышленный парк поможет сформировать промышленную цепочку, включающую исследования, производство и продажу водородных топливных элементов для автобусов в сотрудничестве с производителями из других китайских городов.
Также компания Hynertech Co. Ltd. из Wuhan объявила, что в первой половине 2018 запустит производство жидкого органического носителя водорода Liquid Organic Hydrogen Carrier (LOHC) — вещества, в котором водород может храниться при обычной температуре и давлении, что упрощает его хранение и транспортировку. Строительство началось в ноябре 2017, первые тестирования производства начнутся в январе и компания подписала инвестиционное соглашение с руководством города Yidu о выпуске миллиона тонн в год. Емкость с веществом размером 10м^3 может хранить 600 кг водорода, что достаточно для заправки 25 автобусов в день. В сентябре на конференции, посвященной LOHC делегаты из Канады, Германии и Южной Кореи были приглашены на демонстрационные туры на автобусах, работающих на LOHC.
Также своеобразный рекорд установил китайский город Shenzhen, который обладает самым большим в мире парком электрических автобусов на батареях — 16359.