Несмотря на развитие интернета и массу других средств для распространения рекламы, телевидение было и остается наиболее всеобъемлющим источником распространения разного рода информации. Реклама в этом случае не является исключением. Охват аудитории любого телеканала превышает в разы даже самый большой тираж в прессе, количество посещений самых крупных порталов в Интернете и слушателей радио станций. Говоря коротко, телевизор смотрят все.
Главным плюсом телевидения является, то что в наше время трудно найти человека, который не смотрел телевизор, хотя бы пол часа в день. В любой точке России, будь то Дальний Восток или Крайний Север, независимо от того любит ли человек читать или нет, работает он директором или дворником, все переключают каналы в поисках любимых передач. И противоречивые суждения о пользе и вреде телевизора не помогают нам справиться с желанием заниматься ничегонеделанием сидя перед телевизором. Психологическое воздействие телевидения на зрителей велико, и это несомненно. Сколько раз мы слышали фразу: “По телевизору говорили. . . “. Фраза, оброненная с телеэкрана, очень часто, не только уходит в народ, но и для многих является неоспоримым фактом. Хорошим вариантом станет на триколор тв купить рекламу.
Вот почему реклама на телевидении является наиболее эффективным инструментом для привлечения клиентов и увеличения объемов продаж. Являясь средством проведения досуга, не требующее ни каких знаний и усилий, имея широчайший охват аудитории телевидение идет в ногу со временем создавая все новые и новые возможности привлечения целевой аудитории. В последние годы, на ряду с существующими, имеющими широкий охват телеканалами, появилось много узкоспециализированных, направленных на одну тематику каналов. Тематические каналы очень быстро встали на одну ступень с федеральным и региональным телевидением т. к. имеют уже готовый таргетинг зрителей по интересам. Переключая телевизор на канал определенной тематики, зритель проявляет повышенную заинтересованность к ней, а соответственно и товарами, связанными с данной тематикой.