Консоль Microsoft Project Scorpio получит 12 ГБ памяти GDDR5 с шиной шириной 384 разряда

Не секрет, что нынешнее поколение «больших игровых консолей» уникально. Уникально оно тем, что получило серьёзное обновление, которое при этом нельзя назвать новым поколением. Точнее, приставка Sony PS4 уже получила таковое в виде модели PS4 Pro, а вот консоли Xbox One только предстоит обзавестись усиленной версией, которая пока что скрывается под кодовым именем Project Scorpio.

Ещё в момент анонса Microsoft обещала, что их обновлённая приставка будет производительнее обновлённого конкурента. В частности, нам обещали 6 TFLOPS против 4,2 TFLOPS у PS4 Pro. Это выглядит ещё интереснее, если вспомнить, что PS4 мощнее Xbox One (1,8 TFLOPS против 1,32 TFLOPS).

И вот ресурс Digital Foundry раздобыл подробные параметры новой консоли Microsoft. Итак, гибридный процессор в Project Scorpio в сравнении с Xbox One изменится сильнее, чем в связке PS4/PS4 Pro. К примеру, восемь процессорных ядер Jaguar уступят место восьми ядрам, специально разработанным для APU консоли. К тому же у них повысится частота: до 2,3 ГГц. Самое важное — новый GPU. Если в Xbox One использовалось графическое ядро AMD архитектуры GCN с 12 вычислительными блоками (768 потовых процессоров) и частотой 853 МГц, то в новом GPU уже 40 вычислительных блоков с частотой 1172 МГц. Вероятнее всего, речь о той же архитектуре, что используется в GPU Polaris. То есть графический процессор новой консоли содержит 2560 потоковых процессоров.

Объём памяти увеличился с 8 ГБ до 12 ГБ, только теперь это не DDR3, а GDDR5. Но разработчикам доступно только 8 ГБ, а оставшийся объём зарезервирован для системы. А вот от 32 МБ памяти ESRAM отказались. Пропускная способность памяти указана равной 326 ГБ/с при ширине шины в 384 разряда, что даёт частоту в 6800 МГц. В качестве накопителя используется обычный HDD объёмом 1 ТБ. Также будет привод 4K UHD Blu-ray.

Можно отметить, что APU производится по 16-нанометровому техпроцессу, содержит 7 млрд транзисторов, а его площадь равна 360 мм². Для охлаждения будет использоваться СО с радиатором, содержащим испарительную камеру.

Что касается производительности, игра Forza запускается в разрешении 4K при 60 к/с.

Источник:
Digital Foundry
EuroGamer

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *