Многие грузовики ДАФ, даже после первого миллиона, продолжают находится в хорошем состоянии и прекрасно справляться с необходимыми задачами. Из чего следует, что вам не придется обратится к сервису ДАФ, до прохождения миллионного рубежа.
Ремонт автомобилей DAF, не является одним из самых дорогостоящих в сравнении с его собратьями. Большинство возникающих проблем, водитель может устранить самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис. Проблемы, если и появляются, то только из-за особенностей эксплуатации и качества наших дорог. В первую очередь, страдает пневмоподвеска кабины. После 3-х летнего использования грузового автомобиля в условиях наших дорог, может понадобится техническое обслуживание. Достаточно быстро свой ресурс исчерпывают, масляные и топливные фильтры. Заменить фильтр необходимо, спустя 30000 – топливный и 60000 – масляный.
Также, достаточно уязвимым элементом, является сцепление. В случае его перегрева, может понадобится серьезный ремонт или замена подшипников, диска, корзины. Сцепление, для грузовиков DAF, обходится достаточно недешево, поэтому стоит его поберечь. Однако если поломка все же произошла, стоит купить Надежные запчасти, обезопасив себя в дальнейшем.
Остальные же узлы, являются достаточно надежными и не вызывают лишних хлопот. Так например до 60000 км, голландская ходовая, не побеспокоит Вас. Рама ДАФ, достаточно прочная и до ремонта практически никогда не доходит. Тормозные колодки, могут похвастаться достаточно долгим сроком службы 500 000 километров.
При замене, каких-либо деталей автомобиля, следует использовать только оригинальные запчасти от производителя.