Существует две формы оптовых продаж.
Транзитная. В этом случае, товар попадает к розничному продавцу, минуя склад оптовика, то есть напрямую от производителя. Договор между производителем и оптовиком должен иметь обязательные пункты, такие как, количество и сроки поставки, ассортимент. Главное, чтобы оптовик согласовал ассортимент и цену с конечным приобретателем товара и поставщиком.

Транзитная форма применяется, как правило, в местностях, где рядом находятся поставщик и конечный реализатор товара. Яркий пример, магазин колбас или полуфабрикатов, оптовик в данном случае получает заказы от магазинов, а поставка осуществляется непосредственно с места производства. Основное преимущество данной формы оптовых продаж в том, что оборот проходит по ускоренной процедуре, у оптовика сокращаются издержки на логистику. Сделки подобного характера чаще всего заключаются на длительный срок.

Складская. Такая форма продаж подразумевает, что товар изначально поступает на склад оптовой компании от производителя или поставщика. И только после заключения контракта с покупателем отгружается товар. Несмотря на то, что данная схема за счет складских затрат более дорогая, но оптовик способен обеспечить динамичность поставок конечному потребителю. Оптовик уже имеет возможность поставлять товар в маленькие магазинчики, то есть ограниченное количество товара.

Современные оптовые предприятия даже открывают залы товарных образцов, предлагают ремонт айфона, иные услуги. Такое помещение выглядит как коммерческий центр, куда может прийти покупатель и подобрать себе понравившийся товар. Такие залы актуальны в особенности, если продается не брендированный товар, у покупателя появляется возможность ознакомиться с качеством, упаковкой, то есть теми характеристиками, которые помогут в продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *