Компания Apple продолжает усовершенствовать правила пользования App Store. В июне текущего года с целью стимулирования продаж, «яблочники» ввели в App Store подписку на все категории продуктов, и объявила начале внедрения многоярусного ценообразования. С этой целью Apple о внедрении 200 вариантов определения цены продукта в зависимости от курсов валют и территории проживания потребителя.
Следующим этапом изменений, как мы уже знаем, стала объявленная компанией «генеральная уборка» в App Store, в ходе которой «яблочная» корпорация обещает в автоматическом режиме определить неработающие, невостребованные и устаревшие приложения, игры и программы размещены для продажи и после их тестирования удалит их.
Теперь Apple снова усовершенствовала правила подписки, в рамках которой пользователь может скачать приложение бесплатно для тестового ознакомления, но период тестового ознакомления не должен превышать период самой подписки. Для стимулирования разработчиков, тоже введены новые правила, в рамках оформленной подписки они в первый год за приложение будут получать 70 процентов выручки, а в последующие года действия подписки 85 процентов. При этом если подписка пользователя закончилась, но восстановлена в течение следующих 60 дней, счетчик продолжает считать время подписки, не сбрасывая