Многие компании, имитируя корпоративную жизнь, то и дело проводят у себя тренинги различных стилей. Тренинги по конфликтологии, психологии, стратегическому менеджменту и маркетингу, и, наконец, умению продавать товар, бизнес-этике телефонных переговоров.
Представленная здесь методология Адизеса, разрабатываемая им на протяжении огромного времени, охватывает большинство пунктов и годится практически на любой случай, так как она, пуская свои корни из социальной психологии, объясняет множество феноменов ведения дел в каждой конкретно взятой компании. Сфера применения данной методологии также весьма обширна, и затрагивает в том числе и такую деятельность, как осуществление трансляции спутникового ТВ на территории покрытия.
В чём же состоит этот столь нахваленный инструмент категоризации людей по отношению к рабочему месту? И не является ли он просто следствием их темперамента? Зачастую так и есть, но PAEI в первую очередь нацелена именно на внутрикорпоративную жизнь, и очень хорошо описывает феномен лидерства.
Согласно методике, каждый сотрудник компании имеет определённое количество баллов по каждой шкале, присутствующей в названии – продуктивности, администрированию, предпринимательству, и интегрированию, если дословно переводить терминологию на русский.