Изменение общей философии маркетинга требовало использования адекватной коммуникационной политики. В этих условиях значительное распространение приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). В результате анализа коммуникаций выявлены стандартные, классические подходы к маркетинговым коммуникациям. Также было выяснено, что составляющие МК, выделенные в каждом из подходов, не согласуются между собой. На основании проведенного анализа был сформирован новый взгляд, согласно которому в маркетинговых коммуникаций выделены три основных элемента: цель коммуникации, способы коммуникации и инструменты маркетинговых коммуникаций.
Относительно инструментов маркетинговых коммуникаций, то в классической литературе описывается пять инструментов: как четвертый выделен прямой маркетинг, а пятым называют персональную продажу. Однако, проанализировав традиционные взгляды, можно прийти к заключению, что директ-маркетинг является не инструментом, а способом коммуникации, и в процессе реализации директ-маркетинга может быть использован любой инструмент. Что касается персональных (личных) продаж, то они принадлежат к личностным коммуникациям, в осуществлении которых могут быть также применены разные инструменты МК.
Важно помнить, что для нормального функционирования такого бизнеса, как в прочем и любого иного, нужна прозрачная бухгалтерская отчетность. Для проведения аудитов, часто разумно прибегнуть к услугам специализирующихся на этом компаний. В частности, к услугам аудиторской фирмы Киева – «HLB UKRAINE», которая в свою очередь является частью всемирной аудиторской сети HLB International (London, UK).
Имея дело с специалистами, можно добиться налогового консалтинга высочайшего уровня, что бы не иметь даже гипотетических проблем с государственными налоговыми органами. Для получения детальной информации о всех видах предлагаемых компанией услуг, достаточно посетить сайт http://www.hlb.com.ua, или позвонить по одному из контактных номеров телефона: +38 044 569 19 00, +38 044 222 60 10, +38 067 503 44 32.