Прежде чем заниматься продажей вашего бизнеса, необходимо тщательно проанализировать предложение ,которое вы сможете сделать. Для этого оцените конкурентоспособность вашей компании и преимущества, благодаря которым ваша компания будет выглядеть выгоднее. Для этого необходимо учесть не только финансовую сторону вопроса (и размер дохода и общую сумму затрат), но и другие важные факторы, например общую тенденцию рынка, какое положение ваше предприятие занимает на этом рынке и его перспективы на будущее.
Так же необходимо провести изучение и анализ самого рынка. Сделать это необходимо для избежания неожиданных неприятностей, таких как выход на рынок новой компании, которая может составить вам ненужную конкуренцию. Поэтому вам необходимо будет поспешить с продажей, дабы удержать свою долю рынка, к тому же это может быть чревато падением стоимости вашего бизнеса.