На данный момент тратятся огромные деньги на внутреннее, наружное и рекламное оформление торговых точек, а вот облуживание даже в таких местах оставляет желать лучшего, увы.
Дефицитных, редких товаров нынче практически нет. Конкуренты и продукт продают похожий, если не одинаковый. Поэтому наиболее важным фактором продаж я являются люди. Продавцы от Бога, как тот старый еврей из анекдота.
Так что же за зверь такой – идеальный продавец?
Артистичен, харизматичен, часто в центре всеобщего внимания, коммуникабелен, любые проблемы воспринимает позиции приобретенного опыта, а значит, позитивно.
Позиция идеального продавца должна быть «Все в порядке. И я, и ты». Лучше изначально увидеть глубинную позицию будущего работника, нежели потом пытаться безрезультатно ее исправить.
Позиция времен конца совка-начала перестройки (я в порядке, а ты нет) долго не продержалась. Некоторое время торгаши впаривали что-то лохам, но потом это прошло. Кто-то освоил новые, современные методы, а кто-то просто прекратил деятельность.