SEO, SMM, PPC

Рекламная кампания в Rambler: с чего начинается?

Для создания и размещения контекстной рекламы на Рамблере (и некоторых других ресурсах) используется система «Бегун». Как она работает? Наряду с классическим вариантом размещения рекламных объявлений рядом с результатами поиска, «Бегун» анализирует содержание сайтов (входящих в систему) и размещает Ваши объявления на ресурсах, содержание которых наиболее полно соответствует теме Вашего коммерческого предложения. Это является одним из преимуществ этой системы. «Бегун» позволяет размещать рекламу не только на Рамблере, но и на других

социальных сетях

Визуальная идентификация — основной инструмент создания на рынке имиджа бренда. Компании придают большое значение логотипу, бренду, цветовой гамме сайта и визиток. Однако о применении этих принципов в социальных сетях часто забывают. Из этой статьи вы узнаете, как создать целостный имидж бренда в Facebook, Instagram и других профилях. Изображение профиля Основной элемент визуальной идентификации — это, конечно же, логотип. Несмотря на это, некоторые компании забывают о таком приеме, добавляя что-то еще

Локальное SEO

Для предприятий, которые работают стационарно или только на определенной территории, наиболее экономически эффективным типом позиционирования является локальное. Но о чем именно идет речь? Что это такое и в чем разница? Ответы можно найти в этой статье. Локальное SEO – для чего оно нужно? Позиционирование — это одна из форм интернет-маркетинга, используемая для создания видимости сайта в результатах поиска Google и других поисковых систем. Тем не менее в своем базовом варианте

6 советов для правильного оформления заголовков на сайте

Просмотр страниц веб-сайта можно сравнить с просмотром меню из ресторана. Когда человек просматривает меню, он начинает пробегать глазами различные разделы — закуски, салаты, супы, десерты,— чтобы найти категорию, которая вызовет интерес. После этого человек приступает к выбору блюда. Если название блюда бросается в глаза, тогда человек остановится, чтобы прочитать полное описание. Таким образом, он выбирает, что хочет съесть. Чтобы грамотно провести читателя по тексту на сайте, надо создать для него

Блог, как инструмент продвижения информационного ресурса

Для реализации задачи продвижения сайта в топ поисковых систем используют самые разнообразные средства. Нашлась ниша в этом деле и для таких специфических интернет ресурсов, как блоги. По своей сути, блог, это всего лишь дневник, в котором один человек публикует для всеобщего просмотра и последующего обсуждения свои мысли и впечатления. Тематика блогов может быть различна, равно как и их посещаемость. Различны так же и цели, с которыми они создаются. Не редко

Актуальные способы продвижения интернет-магазина

Начать интернет-магазин относительно просто — затраты на открытие этого бизнеса ниже, например, за счет отсутствия необходимости покупать или арендовать помещения в привлекательной части города. Однако обратная сторона онлайн-бизнеса заключается в том, что бизнес не развивается при полной анонимности. Никто не знает сайт и не заходит на него? Как продвигать интернет-магазин в сети? Интерес к интернет-магазинам растет с каждым годом. Растет процент интернет-пользователей, совершающих покупки в интернете, и доля онлайн-торговли в

ТОП способов сделать Инстаграм интереснее

В социальных сетях пользователи выкладывают свои личные фотографии, рассказывают о жизни и делятся впечатлениями. Но многие хотят развивать свои страницы. Существует множество способов, как сделать свою страницу интереснее и привлекательнее. На сегодняшний день фотографиями новой одежды или заказанного напитка никого не удивишь. Следует определиться с тематикой вашей странички. Посмотрите, что интересует подписчиков, что интересно вам самим. Может это будет какое-то хобби: рисование, чтение книг, фотография определенных мест и предметов. Можно

Как создать эффективную SEO-стратегию в 2021 году

Азбука SEO за эти годы немного изменилась. Удобство использования и мобильный опыт стали на порядок важнее за последние пять лет. Раньше они не были частью алгоритма ранжирования в Google или других поисковых системах. Однако, слишком много клиентов и партнеров в области SEO и веб-разработки относятся к этим показателям так, как будто они единственные, которые имеют значение. Более того, контент остается главным — и всегда будет. Google заявил, что даже если