Рекламная кампания в Rambler: с чего начинается?

Рекламная кампания в Rambler: с чего начинается?

Для создания и размещения контекстной рекламы на Рамблере (и некоторых других ресурсах) используется система «Бегун». Как она работает? Наряду с классическим вариантом размещения рекламных объявлений рядом с результатами поиска, «Бегун» анализирует содержание сайтов (входящих в систему) и размещает Ваши объявления на ресурсах, содержание которых наиболее полно соответствует теме Вашего коммерческого предложения. Это является одним из преимуществ этой системы. «Бегун» позволяет размещать рекламу не только на Рамблере, но и на других ресурсах, входящих в его партнерскую сеть.

В систему «Бегун» входит более тысячи сайтов.

С чего начинается рекламная кампания в Rambler?

Сначала определяются ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты будут искать товары или услуги, предлагаемые Вами. Если Вы продаете итальянскую мебель, то ключевыми словами поиска могут быть: «итальянская мебель» «продажа итальянской мебели», «мебель из Италии» «прайс на итальянскую мебель», «где купить мебель» и. т. д. Как видите, для получения лучших результатов надо отбирать активные запросы (сигнализирующие о том, что человек проявляет заинтересованность в покупке товара).

Это называется «семантический анализ». Почему это лучше доверить профессионалам? Специалист имеет доступ и умеет работать со статистикой (по каким запросам делается больше всего переходов, насколько часто используются те или иные ключевые слова и. т. д.). Это позволяет на основе качественного анализа выстраивать наиболее эффективную стратегию рекламного продвижения.

На втором этапе нужно отфильтровать возможные ошибки в словах или информационные запросы.

Например, «иномарка» — это очень частотный запрос, и люди могут подразумевать под ним все что угодно — от ремонта и поиска запчастей до продажи и сдачи в аренду. Составляя список запросов, по которым будет показываться Ваша реклама, нужно максимально детализировать вид услуг или товаров. Только в этом случае, Ваше объявление не будет показываться по ненужным запросам.

Кроме этого, нужно учитывать популярные опечатки или ошибки, который пользователь может сделать в словах. Например, услуги риэлтора могут запрашиваться как «услуги риелтора», «услуги риелтера», «реелтора» и. т. д.

На следующем этапе составляются сами контекстные объявления. Очень важно, чтобы объявление максимально точно соответствовало запросу, по которому оно будет показываться пользователям Рамблера.

Например, если контекстная реклама будет показываться по запросу «продвижение сайта», то она даст большую отдачу, если будет начинаться именно с этого словосочетания, а не «фирма Z предлагает продвижение сайта» (в большинстве случаев, для клиента важен продукт или услуга, а не название фирмы, которая его предлагает).

Это лишь некоторые аспекты продвижения Ваших товаров или услуг. Максимальной отдачи от рекламной кампании в интернете можно достичь, только обратившись к профессионалам.

Добавить комментарий