Океан находится в шумном месте сам по себе, но помимо шумного движения судов и полной жизни морской флоры и фауны, ученые сумели захватить еще один озадачивающий их звук.

Он не может быть услышан человеческим ухом, но в остальном был отчетливым и мощным, и поэтому определен даже из космоса. И это не звучит как что-нибудь известное нам сейчас.
Все началось, когда специалисты из университета Ливерпуля изучали динамику Карибского моря. Они изучили данные о формах давления океана, когда обнаружили, что в этом регионе появляются крупные и необъяснимые колебания. Поэтому проверили, проведенные на месте измерения с 1958 года по 2013 год и сравнили их с данными для течения в информации НАСА. Таким образом, они обнаружили, что бассейн Карибского моря, как гигантский свисток.

Он является важной частью большой конвейерной ленты океана, так как образуются течения, впадающие непосредственно в Гольфстрим.
Явление можно записать из космоса, благодаря изменениям в гравитации, вызванные изменениями давления. Ученые надеются использовать сигнал для прогнозирования вероятности затопления прибрежных районов.

Вот как звучит странный звук, усиленный в несколько октав, чтобы стать ощутимым в наших ушах.