С Facebook судятся из-за завышения показателей просмотра видео

Американские маркетинговые агентства подготовили коллективный иск против Facebook из-за завышения показателей просмотра видео, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент.

По информации издания, после анализа 80 тысяч внутренних документов Facebook заявители утверждают, что компания завышала показатели просмотра видео на 150-900%.

Истцы утверждают, что агентства переплачивали за рекламу, а медиакомпании были введены в заблуждение, переоценивая потенциал видео в Facebook.

Подозрения по поводу завышенных показателей возникли еще в 2015 году. Тогда администрация Facebook признала ошибку на 60-80%.

Читайте также: В США подали иски против Facebook и Google

В компании объяснили это тем, что вместо количества пользователей система учитывала количество просмотров, продолжавшихся более трех секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *